Между гибелью и спасением: антибелорусская революция

Бывшей Белоруссии уже, слава Богу, не будет. В необходимой мере исполнился Суд Божий, о котором мы писали несколько месяцев назад. Причем исполнился в самой лучшей форме, по Божьей милости. Особенно в свете известных пророчеств, согласно которым, «Белоруссия сильно пострадает; лишь только тогда Белоруссия объединится с Россией... А вот Украина тогда же не станет объединяться с нами; и затем ещё немало наплачется!» Путь в пропасть, по которому вел Белоруссию Александр Лукашенко в последние 10-12 и особенно 6 лет (после Евромайдана), довел её до самого края этой пропасти. Заметим, впрочем, что движение по этому пути при Лукашенко было медленнее, чем где-либо либо еще на постсоветском пространстве; более того, не в дни «Майдана белых рос», а еще в 2018 году – с возглавления Администрации Президента Натальей Кочановой и снятия с вершины госидеологии Янчевского и Якубовича – появились признаки отхода от прозападного антибелорусского пути, пик которого пришелся на 2015-2017 годы.

Отрыв Александра Лукашенко (а вместе с ним, в значительной степени, и чиновничьего аппарата) от народа, формирование в его окружении прозападной либеральной и литвинско-русофобской «шестой колонны», а также капиталистической протоолигархии, отрыв Белоруссии от Русского мира через дерусификацию народного самосознания и блокирование православного духовного возрождения народа, православно-патриотических общественно-политических сил, многолетняя практика системной фальсификации выборов, независимо от проводимой политикиустойчиво подрывавшая доверие к президенту и государству, и прежде всего, у его ядерного электората, работников бюджетной сферы, – всё это, если бы не закончилось нынешним потрясением, непременно бы продолжилось и завершилось бы через 5 лет (а то и ранее) неизбежной катастрофой – полной духовно-нравственной и идеологической деградацией населения, безвозвратной потерей молодежи и итоговой оккупацией Белой Руси Западом через его неонацистских и содомо-либеральных марионеток и поставленных над ними гауляйтерами. Теперь же у страны и народа появляется надежда.

Революционный штурм не только президента Александра Лукашенко и его режима, но, в первую очередь, самого белорусского государства и его народа захлебнулся. Последним штурмом обещает стать ближайшее воскресенье, – когда изначально (как теперь всем ясно) объединенная оппозиция и их западные кураторы, до этого избегавшие генерального сражения, но планомерно и повсеместно, с опорой на массовое недовольство населения, раскачивавшие страну через классические технологии массовой манипуляции, собирается дать решающий бой, бросив в него все резервы, собирая людей на Майдан со всей страны (и успевших внедриться из-за ее пределов). А главное – весьма вероятно, готовя и самую главную провокацию, возможно предельно кровавую. Это может быть «Немига-1999», умноженная в 100 раз.

В том, что страна устояла, необходимо отдать должное и лично Александру Лукашенко, который, в отличие от Виктора Януковича, не струсил, не сбежал подло из своей страны, бросив свой народ на растерзание врагу и обрекая себя на вечное его проклятие, но, есть надежда, осознал многие свои ошибки и заблуждения, хоть и не признав пока их публично (что может сделать только человек не только душевно, но и духовно сильный, с крепким христианским духом). Более того, он не побоялся выходить к разгневанным людям (да еще и с провокаторами среди них), притом со своим любимым младшим сыном, будучи готов и к худшему. Тем более что его смерть была и остается, очевидно, самым желанным исходом для генерального штаба революции. Ибо только в нынешних условиях разгорячённости населения и его восторженности портретами и символами революционных вождей и вождих, идеи и намерения которых большинству из граждан отнюдь не близки, генералы революции могли бы не только свергнуть нынешнюю власть, но и захватить ее, устроив вскоре диктатуру и тиранию (украинского типа), по сравнению с которой авторитарный строй государства Лукашенко – либеральное раздолье. Им снова нужен был блицкриг.

Великой радостью и милостью свыше можно считать то, что из тени вышли, «сняли овечьи шкуры» и открыли свое лицо многие из тех, кто столько лет окучивал, убаюкивал, льстил, заманивал несколько по-деревенски наивного Александра Лукашенко, ловко определив его слабые стороны, в целом свойственные всем невоцерковлённым людям, из которых особое место принадлежит тщеславию. «Древняя белорусская цивилизация», «Минская площадка», «мост между Востоком и Западом», «донор стабильности», «восточноевропейская Швейцария», «инвестиционный рай», «Евроигры» с чемпионатами мира и прочие «Нью-Васюки» затмили Александру Григорьевичу видение реальной картины происходившего и звериного оскала многовекового врага.

Как вздернулись, почувствовавшие запах победы, взлелеянные им прозападные либералы инационал-русофобы! Притом из самого ближайшего окружения. Первыми оказались, разумеется, мнящие себя «властителями масс» спортсмены и нетерпеливые «твόрцы», начавшие «бурыцьмуры» еще до самих выборов. И в целом представители системной литвинской интеллигенции, разрушавшие с одобрения президента православно-русскую душу белорусов через все источники информации! Взрывом можно считать письмо более 2600 белорусских деятелей науки и образования против фальсификации выборов – и только на втором месте против злоупотреблений силой органами правопорядка (и только ими) и, тут же, против ограничения интернета во время вечерне-ночных протестов (то есть, за оперативную координацию действий боевиков). Докторов наук, уже разобравшихся в жизни, в этом списке весьма немного, причем в основном, что показательно, – материальных наук. Зато среди этих немногих – воинственный русофоб-белорусизатор, директор Центра исследований белорусской культуры, языка и литературы НАН Беларуси, генштаба «беларусизации» и автор доктрины «неполноценных граждан», академик Лукашанец Александр, также один из основателей бандеровского БНФ и составителей ультралитвинской официозной пропаганды 6-томной «Истории белорусской государственности»,заведующий Центром специальных исторических наук и антропологии Института истории НАН Беларуси профессор Валентин Голубев.

Институт истории НАН Беларуси, – в значительной мере, центр промывания мозгов населения литвинством умеренно-украинского типа, на которое Александр Лукашенко и его идеологический штаб стал опираться как на фундамент исторической идеологии, – выделился особенно масштабным и радикальным протестом. Совершенно ожидаемо самым решительным революционером как раз и выступила под коллаборационистскими символами (в отличие от многих, хорошо зная их подлинное значение) на ступеньках Президиума Национальной академии наук Беларуси ее «гуманитарная элита». Отметим, что «праведного возмущения» «сознательной интеллигенции» отнюдь не удостаивался все эти годы недопуск в политическое и идеологическое пространство государства славянофильских, русскомирных патриотических сил, – но только нынешний административный отпор прозападным либерально-националистическим компрадорам! Это – зеркало, в которое должен набраться мужества заглянуть Александр Лукашенко. Не некие системные ошибки в якобы требующей либерального реформирования экономике, не якобы ошибочная стратегия противодействия COVID-19 (в действительности, почти разумная), а именно данное идеологическое предательство и стало главной виной его перед народом и причиной приблизившейся катастрофы!

Одним из первых бросился с наклонившегося корабля – символично! – ни много ни мало глава президентского пула журналистов Дмитрий Семченко, литвинский журналист-идеолог, ведший на ОНТ рубрику «Антифейк» со множеством грубых и лживых русофобских сюжетов. Все патриоты ждали появления на революционной сцене и многолетнего руководителя общественно-политической печати Беларуси, одного из главных кардиналов госпропаганды последнего десятилетия и особо уполномоченного Лукашенко по Израилю Павла Якубовича, побежавшего на следующий день после отставки на «Радио Свобода» и в фашистскую «Rzeczpospolita». И дождались! Характерно, что еврейский любитель коллаборационистской символики во всех «заблуждениях» А.Лукашенко обвиняет Наталью Кочанову, с которой в 2018 году и начался разворот с гибельной траектории, инерция которой и вынесла страну на Майдан-2020. Несколько месяцев не дожил до Белмайдана еще один его соплеменник и кумир Макея Юрий Зиссер, которому в свое время главный идеолог Администрации Президента и соратник Макея Всеволод Янчевский, – «шчыры славянiн», автор русофобской идеологической стратегии последнего десятилетия, превративший «Белорусский патриотический союз молодежи» в бюрократический суррогат, взращивавший у молодежи отвращение к государству, и создавший тот самый русофобский революционный байнет, – помог беспрепятственно стать королем байнета. Именно TUT.by Зиссера стал главным информационным рупором нынешней революции до и во время Майдана, а его галахическая жена и нынешняя хозяйка TUT.by Чернявская ныне вошла в революционный Координационный совет. Очевидно в рамках борьбы с «антисемитизмом» данная троцкистская тройка идеологов всячески подавляла в информационном пространстве Беларуси разоблачение нацистско-бандеровского переворота в Киеве в 2014 и соответствующую госидеологию Украины до сего самого дня, а Зиссер-бай вообще оказался ее боевым рупором.

Самый «умеренный» из идеологического штаба эпохи 2010-х, Геннадий Брониславович Давыдько – пожалуй, единственный, кто не поспешил совершить каминг-аут. Этот бывший сторонник БНФ и актер уже нарицательного Купаловского театра (одного из центров литвинизма), сам назвавший себя литвинистом и «пропагандирующий наряду с литвинизмом легализацию проституции и лёгких наркотиков», «принял в декабре 2010 года НГТРК – лучшую на тот момент национальную государственную телерадиокомпанию в СНГ» и заменил на ней патриотические «содержательные аналитические программы, высококачественные ток-шоу, иронично-острые дискуссии в прямом эфире» на псевдо лояльный парткомовский агитпроп, расчистив идеологическое поле для либерал-националистов. В разгар Белмайдана он «всего лишь» организовал в Парламенте – в рамках «диалога власти и народа» – «встречу депутатов пяти постоянных комиссий, представителей Белорусского Хельсинкского комитета, Международной федерации прав человека…и Белорусской ассоциации журналистов»  (ассоциации либерально-русофобских СМИ-грантососов Запада), которых Давыдько назвал «заинтересованными людьми, любящими свою Родину, которые хотят, чтобы у нас были мир и согласие в обществе».

А вот кто не удержался совсем, так это Павел Латушко – приближенный Макея, бывший консул в Белостоке и посол Беларуси в Польше, перемещенный Макеем и Янчевским на пост министра культуры, на котором и стал отцом «необеларусизации», на самом деле, представляющей собой дерусификацию и насаждение криптопольского шляхетско-католического литвинизма. Самым ярким его «достижением» на посту стала огромная и баснословно дорогая программа «Замки Беларуси» по восстановлению замков польско-литовской магнатерии за счет православного белорусского народа, за который они в свое время и быливыстроены предателями-вероотступниками из числа литовской западнорусской шляхты. Побывавший позже посланником-агентом «министра иностранных дел в Беларуси» Макеяво Франции и Испании и назначенный далее директором того самого минского Купаловского театра, пан Латушко, как и ожидалось, первым и «с гордостью» переметнулся на сторону своих идейных союзников, обрушился с проклятиями на только что кормившее его «прогнившее» государство и, более того, вошел в тот же революционный Координационный совет и даже его президиум.

Из крупных чиновников более прагматичного, экономического блока на баррикады вылезли единицы. Зато какие! А именно: недавний либеральный премьер-министр Беларуси Румас, еще один «шчыры беларус», полюбивший «беларускую мову». Можно только представить, что было бы, если бы этот член «прогрессивного блока» во власти не был заменен буквально накануне выборов на патриота-силовика Романа Головченко! В частности, вероятность смерти Лукашенко с автоматическим переходом временной власти к Румасурезкобы возросла. А вот еще один из главных творцов «белорусского экономического античуда», стагнации 2010-х, дипломант Фулбрайта и кумир TUT-бая и всех рыночников-либералов, еще один «шчыры беларус»  Рудый, – «добившийся» сверх отрицательного торгового сальдо и «свядомой» смены иероглифа в Китае, куда он был направлен Макеем после диверсии белорусской экономики либерально-рыночной программой в ранге экономического советника президента, – заявить о себе, увы, не успел.

Ну а как же сам главный дирижер «мягкой кабинетной революции», переросшей в нынешний Майдан, убежденный русофоб и антисоветчик, литвинист и либерал-космополит с типично масонскими взглядами пан Макей, ныне ставший антигероем российских политических ток-шоу? Отдадим должное его выдержке. Максимально (в имеющихся условиях) введя Белоруссию и лично Александра Лукашенко в плен западным спецслужбам и фондам, подорвав белорусско-российский союз и переложив винуна разоблачившего его посла Михаила Бабича, этот опытный главарь МИД-секты (ядра «шестой колонны» во власти) уже начал прощупывать почву, отправив на Майдан своего словацкого агента Лещеню, дав отмашку на «Жыве Беларусь» своему протеже, «эксперту»Царику, разваливавшего через свою с Сивицким структуру ЦВСИ систему госбезопасности своими русофобско-прозападными псевдоаналитическими докладами. За все предмайданные и майданные недели этот «чем-то» занятый министр, чудом не успевший привезти в Беларусь посла США и несколько сотен сотрудников ЦРУ, совершил только два знаковых действа – встречу с временным поверенным Госдепа в Беларуси, специалиста по «цветным революциям» Дюком и, в самом разгаре Майдана, встречу с главой МИД Швейцарии, до боли напоминавшую визит к Путину президента Швейцарии Брукхалтера в разгар восстания в Новороссии в 2014-м. Увидев, что Белмайдан не достигает оперативных целей, он ожидаемо резко превратился в главного «защитника белорусского суверенитета» и личного «охранителя президента перед лицом напора с Запада».

Не стоит и говорить, что, немного подождав, как коршуны набросились на Александра Лукашенко его «уважаемые партнеры», «хранители суверенитета от имперской России» – масонская олигархия Запада. Когда ситуация стала критической (отнюдь не в первый день), ее эмиссары из ЕС и США отнесли цветы «к месту, где погиб участник протестов» – к их глубокой скорби, не «небесная сотня», а всего лишь один бывший уголовник. До печенек дело дойти не успело, однако, по уже сложившейся традиции к А.Лукашенко, очевидно, принимая его совсем за идиота, с предложением о «переговорах» были засланы их прибалтийские «шестерки», явно унизив его в сравнении с Виктором Януовичем. Одновременно с «миротворцами» на Белоруссию и ее президента неистово набросились «уважаемые братья» по ВКЛ и Речи Посполитой, с которыми совсем недавносам же А.Лукашенко чествовал и «отпевал» как «белорусского национального героя» польского террориста-революционера Винцента «Кастуся» Калиновского. Никогда ему не «помогали его ляхи» – и вот опять!

Когда поражение прямого штурма Александра Лукашенко и белорусского государства стало почти неизбежным, уважаемые «западные партнеры», буквально вчера ставившие ему ультиматумы и угрожавшие судьбой Каддафи, тут же синхронно бросились с ним обниматься (с явными закулисными обещаниями) – как якобы «трамповский» Помпео, так и евроатлантистский ЕС в лице Меркель и мальчика Ротшильдов Макрона, разгон которым чисто социальных протестов «желтых жилетов» по жестокости и рядом не стоит с белорусским. Зато они же выписали Тихановской и Белоруссии эмиссара высшей элиты, иудейского философа-каббалиста, «буревестника кровавых майданов» Бернара Леви, что свидетельствует о готовности сатанинского транснационала к самым инфернальным действиям в Белоруссии. Но готов ли сам Александр Лукашенко расстаться с некими узами, загадочно скреплявшими его с Западом в последнее десятилетие?

Главная, религиозная часть волка, сбросившего «овечью шкуру», требует отдельного глубокого изучения. Пока же можно констатировать, что религиозный вклад в белорусский Майдан полностью оправдал ожидания. Слава Богу! Если в первые дни революции, особенно когда был сбит напор настоящих боевиков-крестоносцев (значительная часть которых была представлена украинско-униатскими псами-рыцарями), католический Костел тихо блеял о «миротворчестве», продолжая свою старую песню о «межконфессиональном мире», то по мере разрастания народных волнений до угрожающих размеров им, как и во все века, на передовую стали активно засылаться ксендзы, религиозно подогревая мятеж, а сам польский митрополит Тадеуш Кондрусевич начал подталкивать Лукашенко к капитуляции.

На самом революционном пике Костел, тесно связанный с основными оппозиционными политическими силами, перешел в резкое наступление со всех фронтов: Кондрусевич сделал воззвание к государственным властям всех уровней, а «конференция католических бискупов Беларуси», сбросив всякие маски «аполитичности», провозгласила о фальсификации выборов в «нецивилизованной стране» и призвала «отбросить страх перед противодействующим ветром» и, очевидно, решительным штурмом добить режим. Католические епископы «демократической» Украины «в прямом эфире» устроили камлания за «перелом в даже кажущейся безнадежной ситуации», а главарь всех униатов-католиков Украины и духовник ее нацистских карательных батальонов и Евромайдана Шевчук провозгласил «солидарность всему белорусскому народу, который сражается за свои права и свободы в защиту своего волеизъявления, социальной справедливости и человеческого достоинства». В воскресенье «вышел на связь» уже сам «миротворческий» иезуит Франциск, запомнившийся, помимо прочего, поддержкой нацистского Евромайдана и карательной «АТО» на Украине, а также протестом против освободительного наступления российско-сирийской армии против курируемых Западом террористов Аль-Каиды. В это же время Костел активно водил по центру Минска экуменические хороводы с протестантами, униатами и «православными» раскольниками.

Когда же неоправданные грубости правоохранительных сил были прекращены, а народ выплеснул накопившееся недовольство,революционное «плато» было преодолено и волнения стали идти на спад, тогда почувствовавший мрачные перспективы Костел начал впадать в откровенную истерику, а польский пан-бискуп Кондрусевич в панике «от имени всей белорусской нации» на экуменической молитве (очевидно, что не Христу) стал взывать к «прекращению насилия против демонстрантов» (через неделю после прекращения применения силы!), к «уважению справедливости и права», к «оспариванию итогов президентских выборов», к возмущению «отсутствием на выборах независимых наблюдателей», «всё более частому всплыванию фактов фальсификации выборов», причитать об «углублении раскола в обществе», требовать «как можно скорее отпустить всех задержанных» (хотя в заключении уже давно остались только несколько десятков местных боевиков из числа фанатов-ультрас) и «общенациональному единению».

Экуменическая «молитва», в которой также принял участие поддержавший революцию главный раввин Беларуси Абрамович и многолетний воинственный экуменист и преступник церковных канон со стажем клирик Шимбалев (между прочим, замглавы Синодального отдела по взаимодействию с обществом, возглавляемый известным «серым кардиналом» БПЦ клириком Коржичем), переводит нас к последнему и самому главному каминг-ауту Белмайдана и, вместе с тем, провалу «многовекторного» десятилетия Александра Лукашенко.

Как неоднократно говорилось православными охранителями, никакого «межконфессионального братства» ни в Белоруссии, ни где-либо еще быть не могло и не может. Был межконфессиональный мир, поддерживавшийся не за счет порочной «многоконфессиональной» политики церковного и государственного руководства, а за счет политической ослабленности католиков и протестантов и традиционного миролюбия и терпимости к иноверцам православных. Если бы Александр Лукашенко продолжал свою начальную политику православного бастиона Русского мира, то это конфессиональное спокойствие не только не ослабло бы, но, напротив, усилилось бы, предотвратив нынешний, откровенной религиозный по сущности, антигосударственный и антиправославный путч (чего, конечно, не понимает большинство из его участников), в котором, тем самым, самое активное участие приняла сама государственная власть. Приди в Беларуси новая власть, и религиозные гонения на целые слои населения с террором против православных ревнителей были бы такими же, как и на Украине, в Сирии, в Косово, в Хорватии.

Но в эту категорию гонимых, конечно, не попали бы белорусские «церковные» либерально-националистические обновленцы. Которые, как и ожидалось, массово и яростно поддержали революцию, гапонски разжигая ее и недовольство лично к Александру Лукашенко задолго до «кровавой бойни», в которой, напомним, погибло 3 человека. И которые, несомненно, были бы готовы уйти в раскол под видом «белорусской автокефалии» в составе «константинопольского патриархата», процесс которого был уже запущен их украинскими дружками. Этому будет еще посвящена завершающая часть «гапонского вклада в Белмайдан». Не все «церковные» участники «революции» вполне осознавали ее смысл, но все давно и упорно шли по пути квазиправославного обновленчества – по сути, внутрицерковной мятежности и революционности, которая неизменно выводит на путь «майданного богословия» и гражданского бунта, как это было всегда, начиная с евангельских фарисеев. Многие из таких белорусских клириков не смогли сдержать своего сочувствия с первых же часов революции – особенно в прокаженной ныне Гродненской епархии. Но только не опытный сторонник литвинизма, полонизма, масонства, экуменизма и либерализма протоиерей С.Лепин. Долго указывая толстыми намеками на «целесообразность» выхода на протесты, как заправский иезуит (или его коллега Глаз из МИДа) переложив разжигание русофобии в Церкви с себя на своего обличителя, он – на том же самом пике волнений – вместе со своими братьями-католиками совершил свой очередной каминг-аут в «атмосфере братства и сплоченности».

Выход наружу из церковных недр целого обновленческого, либерально-националистического революционного сообщества, тесно объединенного между собою в социальных сетях, за которым следуют тысячи их ослепленных почитателей из мирян, также следует считать милостью Божьей. Ибо, например, предыдущие исследования глубокого кризиса в Церкви были «гласом вопиющего в пустыни» – воспринимались как враждебные, а не как лечебные, а чаще всего просто игнорировались. Теперь же прятать голову в песок уже не получится. Причем требуются отнюдь не какие-то внутрицерковные репрессии, к которым как раз склонно нынешнее церковное руководство, но признание этой болезни и особой ответственности за нее православного архиерейства (не только белорусского), которое упорно не признавало и не ставило перед собой самой тяжелой не только церковной но общенациональной язвы, беды – обмирщенного священства.

Последнее шестилетие правления недееспособного минского митрополита Павла, имевшего почти неограниченные полномочия от патриарха, но разрушившего целые области церковно-общественного служения, стало настоящей трагедией для белорусского Экзархата Русской православной церкви – временем безраздельного и нарастающего господства в ее ведомствах и учреждениях либерального обновленчества, дополняемого русофобским литвинизмом. Апогеем церковной смуты и стал нынешний «церковный» вклад в Майдан вкупе с неспособностью придушенной Церкви предотвратить власть от ряда ведших к нему фундаментальных провалов, а народ от мятежности. Квинтэссенцией этой неспособности стали конвульсивные дергания митрополита с несвоевременным поздравлением А.Лукашенко при предшествующей неспособности объяснить народу недопустимость голосования за ставленницу антихристианской западной элиты и с еще более несвоевременным «отзывом» поздравления в «ужасе и унынии» через заявление клирика Лепина своим друзьям из «Радио Свобода».

Последними «расчехлившимися» нужно считать всю консолидированную оппозицию на выборах-2020, которая, как и было ясно изначально, должна была широким фронтом (за якобы независимыми и даже «пророссийскими» кандидатами), охватив всех недовольных, снести действующую властьштыками местных и приезжих бандеровцев и установить колониальный режим либерально-русофобско-олигархической диктатуры. Спадание градуса напряжения вынудило их ускоренно выйти из тени, создав революционный Координационный совет и опубликовав свою программу, долгое время скрывавшуюся под туманными благостными обещаниями с акцентом на смену власти как панацею. Уже сам состав Координационного совета под руководством беглой Тихановской (очевидно, первенца новой волны коллаборационистской эмиграции) впечатляет, но не удивляет, состоя из откровенных прозападных ультралибералов и наследников литвинско-католических нацистов времен Первой и Второй мировой войн, большинство из которых – представители той самой «традиционной оппозиции», которая традиционно даже по «независимой» социологии никогда не имела суммарной поддержки в обществе более 15-20%. Иными словами, если легитимность победы на выборах Александра Лукашенко и можно вполне поставить под сомнение, то нелегитимность этих самозванцев сомнению просто не поддается. На это неплохо было бы  обратить внимание «борцам за демократическую правду» («честные выборы») из числа «православных» священников и их последователей, не говоря уже об их католических коллегах.

То же самое можно сказать об их программе – настоящей программе антибелорусского и антиправославного погрома, особенно если взять эту программу в первоначальном развернутом виде. По сути, она является копией ныне реализующейся на практике политической стратегии деятелей нацистско-олигархического режима на Украине и стоящих над ними американских гауляйтеров. Если дать эту программу почитать гражданам Республики Беларусь (а ведь практика была бы еще более жесткой), то большинство из них не то что не проголосовало бы за Бабарико-Цепкало-Тихановскую, но собственноручно вышвырнула бы их из страны (и то – лишь из белорусской гуманности). Священники же, которую поддержали бы такую программу и ее политических носителей, вполне заслуживали бы не только лишения сана, но и отлучения от Церкви.

К сожалению, духовное и идеологическое невежество большинства населения Белоруссии, особенно молодежи, позволило руководителям революции стянуть в одну толпу-массу и под одни коллаборационистские знамена огромное число совершенно разных людей, не понимающих, какой ужас, покруче украинского, ждал бы их в случае «успеха» их чаяний. Еще более их сплочению помогла вспышка насилия в первые дни (точнее вечера) после 9 августа. Насилия, безусловно, обоюдного, причем изначально спровоцированного именно боевиками со стороны толпы, о чем не скажет и не покажет на видео NEXTA, к которому, разумеется, добавилось еще огромное количество фейковойлжи (частично уже разоблаченной). О чем молчат не только разгоряченные и разделившие всех на «белых» (точнее красно-белых) и «черных» массы, но и бесстыдное революционное священство.

При этом ни в коем случае нельзя замалчивать и проблему необоснованного и избыточного применения силы правоохранителями, местами переходившего в откровенный террор. Но и здесь причины многогранны. Был и системный заговор (как часть одного большого западного заговора) в самих силовых органах, рассчитанный на разжигание революции усилением провокации злобы, ненависти и насилия. Вершиной айсберга стало дело «33 русскомирных боевиков». Явно вылезла проблема и духовной неготовности ряда сотрудников ОМОНа противостоять провокациям, удерживаться от вскипания ярости. Но сия проблема, как и явная готовность президента Лукашенко идти на избыточные жесткие меры ради сохранения власти, отбрасывая на второй план заботу о невинных (и даже виновных) людях, – это всё от западного влияния, под воздействием которого находится и вся либерализированная часть общества, и, в частности, «православная» либеральная фронда. Ведь именно последняя яростно выступает за отделение Церкви от государства, за отчуждение силовиков от Церкви, наконец, за собственно либеральное «православие», которое учит скорее развлекаться на «христианские темы», нежели любовью исцелять больные грехом души людей.

Князья революции очень хотели бы перевести указанноечисто механическое сливание белорусов в революционную бело-красно-белую массу в последовательную «бело-красно-белую» либерально-националистическую групповую идеологию. И обязательно всеми силами будут это делать! И ничего этому старыми методами власти противопоставить не удастся: мертвая официозная идеология постсоциалистического потребительского общества и «независимой Беларуси» (то есть, правящей бюрократии) ничего не сможет поделать с лживой, но захватывающей идеей «“великой древнелитвинской нации”, и поныне противостоящей восточной орде на рубежах светлой цивилизации свободы и достатка на Западе». Ведь правда этих президентских выборов, которую якобы искали «церковные» либералы под руководством А.Шрамко и прот. С.Лепина, состоит в том, что на них столкнулись две родственные религиозно-политические силы – чахлая и умирающая марксистско-обывательская и пассионарная католическо-протестантско-ньюэйджная. Поистине «свободный выбор»! А православно-патриотическая сила, за которой стоит сам многовековой православный белорусский народ и его нынешнее молчаливое большинство, была вообще вытолкнута (властью) на периферию и заглушена на ней.

Ведь восторженное принятие бело-красно-белого знамени народом (лишь меньшинство которого являются литвинистами, приверженными реальной антибелорусской его сущности и предыстории) отнюдь не случайно! Проблема государственных символов и необходимость их опоры на народно-исторические критична! Отнюдь не знамя Победы, а флаг БССР, принятый в 1951 году, и как и герб БССР, даже в нынешнем «доработанном» виде не стали и никогда не станут историческими знаменами белорусов: несмотря ни на какие внушения, они не захватят сердца людей. Они вообще не христианские, а сугубо языческие – даже в официальном толковании, не говоря уже о подлинно-научном. Между тем, науке известно, что подлинным символом белорусов как жителей Северо-Западной Руси является в общем-то известный Крест-василек и в целом бело-красная расцветка вышивки, которая вполне органична и для белорусских вышиванок-косовороток. Развитие ее приводит к появлению следующего возможного (для начала – общественно-патриотического) белорусского знамени, которое вмещает в себя христианские символы, принадлежность к общерусскому миру и белорусскую самобытность (напомним, «Погоня» была представлена и на белорусских гербах в Российской Империи, и даже на ранней белорусско-советской символике). Двуглавый Орел здесь указывает не только на белорусскую преемственность от общей русской государственности, но и на причастность древней византийско-славянской православной традиции (находим мы его и на знаменах Византийской Империи, современных Сербии и Черногории, близок и молдавский герб). Что никак не отменяет и историческое почтение к нынешней символике (в отличие отискони коллаборационистской).

Точно в тех жесмысловых красках предстают перед нами еще две взаимосвязанные символические дихотомии, соответственно, акций «Бессмертного полка» и «Беларусь помнит», а также георгиевской ленты и красно-зеленой бутоньеркой. В последние годы шло откровенное прессование сверху «Бессмертного полка» и георгиевской ленты как, очевидно, живых народных движения и символа, но провинившихся перед белорусским государством тем, что связывали белорусов с великороссами, а значит Белоруссию с Россией, несли в себе, несомненно, державную и даже имперскую духовно-смысловую нагрузку. Но «Беларусь помнит» с красно-зеленой бутоньеркой как очевидные административно навязываемые «суверенные» суррогаты, да еще и с откровенно западным и даже украинским уклоном в стиле «Николы знову» и маковок, никакого живого отклика у народа по умолчанию вызвать не может. Поэтому закономерно единственной живой альтернативой «Бессмертному полку» и георгиевской ленточке в не такой уж длительной перспективе неизбежно становятся факельные шествия (или «шляхи воли») и коллаборационистская лента бело-красно-белая. И этот закон распространяется на всё пространство идей и символов!

В целом же, очевидно, что перед белорусским народом ныне во весь рост встала задача создания – причем срочного – православно-патриотической общественно-политической силы, главной сущностью которой является опора на Православную Церковь и христианские начала Xобщественного устройства, а также союзную прорусскость, которую никак не следует отождествлять с «пророссийскостью» в значении ориентации на интересы одного лишь руководства Российской Федерации и, тем более, ее элиты, в которой и по сей день значительное место принадлежит компрадорской олигархии. О таком «белорусском народном движении» прямо говорится российскими соратниками. Белорусская же власть во главе с Александром Лукашенко, пережившая сверхкризисный момент в своей существовании, призвана опомниться, обратиться к своим истокам и не голословно, а идейно опереться на эту общественную силу, не пытаясь сделать из нее очередной номенклатурный суррогат. А Православная Церковь в Белой Руси, также опомнившись и наведя богоугодный порядок в самой себе, – полностью поддержать эту опору.

Разумеется, в таком случае и все несогласные получат не дубинками по спине, – но и не вседозволенность как было доныне, – а возможность выразить свои мнения и чаяния и получить удовлетворение справедливых из них.

Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий
Пантелеимон Филиппович:
Все статьи автора
"Русофобия"
Зеленский уже и марсиан вовлекает в Минский процесс
В Донбассе и без подсказок религиозного профана Зеленского разберутся, с кем обсуждать гуманитарные вопросы
23.10.2020
Поэт Быков запретил целовать ноги либералам
По его мнению, те кто «отхватил Крым», недостойны завязывать шнурки русской либеральной интеллигенции
21.10.2020
Враждебные России государства
ВТТ-ТВ. Выпуск 8.
21.10.2020
«Неудобный» вопрос по русскому языку
Что же хотели сказать татарские чиновники, отвечая казанской активистке?
19.10.2020
«Русофобия чистой воды»
Во Франции у русской туристки Жанны Пилкиной отобрали шестилетнего сына Льва
19.10.2020
Все статьи темы
"Президентские выборы в Беларуси - 2020"
Шахназаров против армян… да и против России
Режиссера вновь просят не лезть в политику, где он явно вредит
22.10.2020
«Последняя надежда — это кровь на улицах»
Давление на Белоруссию со стороны Польши и Украины привело к активизации сотрудничества спецслужб Союзного государства
22.10.2020
«С Римом всегда нужно держать ухо востро»
Архиепископ Тадеуш Кондрусевич съездил в Ватикан пожаловаться на Лукашенко
21.10.2020
Откуда название Западная Русь?
Интервью Михаила Малаша
21.10.2020
Все статьи темы
Последние комментарии
Коммунизм, социализм и Церковь
Новый комментарий от Максим Михайлов
2020-10-24 23:34
Учиться у Сталина
Новый комментарий от Валерий Медведь
2020-10-24 22:33
День скорбной памяти
Новый комментарий от электрик
2020-10-24 17:31
Сталин против «бухгалтеров». Как нужно играть
Новый комментарий от электрик
2020-10-24 17:25
Таруса: на пути возвращения Руси
Новый комментарий от Константин В.
2020-10-24 17:21
Советский человек – пассионарий XX века
Новый комментарий от электрик
2020-10-24 17:19