Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Планы мировой закулиски в новой информационной войне против России

Дмитрий  Стешин,

Русофобия / 05.06.2019

На данном изображении может находиться: один или несколько человек, люди стоят, шляпа и текст

Есть чему поучиться у мастеров американской антироссийской пропаганды. Это же надо уметь - обнародовать свои космические бюджеты под наполеоновские планы, и походя оболгать своего главного российского конкурента - RT! В народе это называется «пенки с г***а» или «ставим на цифры, а поднимаем на цвете».

Начнем с наших заклятых друзей. Не ожидал, что наше мнение им так дорого, в прямом и переносном смысле. В 2000-х, насколько мне известно, они сокращали бюджеты, уверившись, что Россию прижали к ногтю, как вошь, и она больше не опасна. А тут - засуетились. И так, что у них в планах на ближайшие годы?

USAGM - «Агентство США по глобальным СМИ» судя по этой обтекаемой фразе «будет в первую очередь уделять внимание тем ресурсам, деятельность которых отвечает масштабным приоритетам внешней политики США».

В переводе с речекряка - будут искать и покупать предателей в российских СМИ. Например, активно работать с нищей региональной прессой. Мало кто знает, на каком голодном пайке она сидит, если «при власти», и какое нищенское существование влачит, если «независима». Я знаю - по Волге плыл, говорил с местными коллегами из городков, где не ступала нога столичных журналистов. Уже много лет «несистемную» провинциальную оппозицию из СМИ таскают на всякие семинары и коучинги. Почва там унавожена знатно, в Екатеринбурге все посмотрели, как это работает.

Дальше, держа нос по ветру, американцы собираются расширять работу в Сети под брендом «Настоящее время» - запомните это название. Сфера интересов Балканы, Северный Кавказ и Украина - то есть, там, где и так тлеет.

Нас, поколение «бумеров», американцы уже списали и собираются работать с непугаными пока «зумерками», как их культурно именовали - «цифровые аборигены». <Глупцы> подрастают просто сказочные, поверьте на слово, они еще дадут всем прикурить, продадут и купят.

Фразу: «Аа чего нам бояться НАТО? Им же потребуются смышленые молодые люди с хорошим английским!» - я слышал своими ушами. Вот их и будут окучивать - документалками, короткометражечками на ютубчике. Это поколение практически не воспринимает печатный текст, только видосики, подкастики, многочасовые стрим-трансляции альтернативно-одаренных ровесников. Тоже знаю хорошо эту условно-медийную страту. И американцы знают. Настроения аудитории они станут отслеживать жестко, через соц.опросы. В общем, увидел в своем подъезде американского социолога - дай ему в морду, не ошибешься. Шучу. Но, онтологически мое наблюдение верное. А вот это - самая мякотка, ее стоит процитировать целиком:

«Цель «Настоящего времени» - провести деполитизацию русского языка, превратиться в беспристрастный источник новостей для всех русскоязычных людей, которые часто ограничены контролируемыми Кремлем СМИ»

Ага, тут все понятно - будут новояз внедрять - «редакторка», «гендерно-флюидный», «афророссиянин» и прочее. И замах прослеживается - заявлена попытка стать альтернативными СМИ. В век интернета это достаточно сложно. Слишком трудно сделать качественный и абсолютно уникальный контент. Не все могут.

В США до конца не понимают, что российские СМИ, особенно «контролируемые Кремлем», по профессионализму и объективности западных коллег уделывают в лёгкую. То есть, не просто «разрыв в уровнях незначительный», нет, все наоборот. Почитайте ради интереса событийные репортажи ВПост и НТаймс - карточки там могут быть ультрахорошие, но за тексты редактор бы меня просто убил. Такое впечатление, что эти тексты делали из переработанных пластмассовых бутылок от «Колы».

Можно, к ночи, вспомнить отношение французов к репортажам RT с протестов «желтых жилетов», как к самому объективному СМИ. Конечно, американцам обидно, поэтому информационную войну они начали прямо в этом отчете. Указав, что суммарный бюджет «Радио Свободы», «Настоящего времени» и «Голоса Америки» - 144 миллиона долларов, а у RT - в два раза больше: 300 миллионов.

Впрочем, чуть позже лукавство прояснилось. Американцы подсчитали бюджеты всего трех подразделений. А полностью, вся контора USAGM получает в год 808 миллионов - в три раза больше чем RT, которое еще половину бюджета тратит на обеспечение вещания.

Короче, противостояние началось, правда, стартовый пистолет хлопнул в небо не пламенем с громом, а жидкой сигнальной струей бурого цвета.

Источник



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Наверх

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме