По Крымскому мосту пошли «невозможные» поезда

Первый именной состав Таврия во время отправления от перрона на Московского вокзала из Санкт-Петербурга в Севастополь

Источник: РИА Новости

 

Итак, первые пассажирские железнодорожные составы двинулись в Крым. В понедельник, 23 декабря, отправился поезд из Петербурга, 24-го — старт из Москвы, а 25-го сотни первых пассажиров поезда "Таврия" окажутся на полуострове.

Историческое, политическое, символическое значение произошедшего трудно переоценить. Неслучайно пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков говорит об этом как одном из важнейших событий уходящего года. И именно поэтому на Украине разразилась форменная истерика.

Наверняка все помнят апокалиптические прогнозы украинских и ряда примкнувших к ним российских "экспертов" по поводу того, что Крымский мост вообще невозможно построить. Киевские политологи, писатели и политики в одночасье превратились в знатоков гидрографии, мостостроения и рассказывали публике, почему амбициозный строительный проект провалится еще на стадии проектирования или в лучшем случае начальных работ. Все, что требовалось для подобных заявлений, — важно надувать щеки. Когда же открылось движение по мосту, часть этих "специалистов по мостостроению" бросилась объяснять, почему их прогноз не сбылся, а львиная доля из них тут же забыла свои предыдущие предсказания и начала генерировать новые. На протяжении этого года они громко заверяли, что мост долго не простоит, что его смоет первый же солидный шторм и, конечно же, что он не выдержит поездов.
Когда же летом по Крымскому мосту прошел первый технический состав, те же самые "эксперты" сразу забыли, что это априори невозможно, и устроили веселье по поводу того, что состав был пустым. Украинские сайты разгоняли сообщения о том, что железная дорога в Крым вообще не предусмотрена для пассажиров, поскольку мост слишком забит "из-за огромного количества военных". Даже страшно представить, сколько же дивизий Россия должна регулярно перебрасывать на полуостров, чтобы полностью парализовать движение. Видимо, по логике украинских СМИ, эти дивизии ежедневно перебрасываются туда-сюда. Исключительно ради блокирования пассажирских перевозок: другой-то цели у таких действий быть не может.
Крымский мост через Керченский пролив заиграл новыми красками
Как в эту поразительную концепцию вписать сообщение о том, что уже десятки тысяч пассажиров приобрели билеты на поезда в Крым? Бравые украинские эксперты вскоре разъяснят нам, что эти пассажиры, как и забитые под завязку составы, нарисованы в фотошопе, да и вообще все эти семьи на вокзалах Симферополя и Севастополя — это российские военные и чекисты, переодетые в гражданское.
Правда, тут тоже нестыковка: если железнодорожный путь через Крымский мост все равно будет забит военными, зачем же информационным ресурсам, спонсируемым за счет американского бюджета, постоянно запугивать потенциальных пассажиров, прибегая к услугам одного и того же российского эксперта Юрия Медовара? Тот стал "звездой Ютьюба" в декабре 2016 года, когда безапелляционно заявил, что Крымский мост построить нереально, поскольку там даже нельзя вбить сваи. Видимо, он до сих пор не понял, куда же эти сваи вбили. Казалось бы, после такого эпического провала всех прогнозов главного специалиста по мостам и небоскребам всерьез его пророчества воспринимать нельзя. Но те же ресурсы продолжают распространять его заявления о том, что поезда ездить по Крымскому мосту не могут.
 
На этот же источник не так давно ссылался немецкий журнал Stern. Вдумайтесь, всего-то месяц назад сие издание безо всяких сомнений утверждало, что в декабре железнодорожного сообщения между материковой Россией и ее крымским регионом не будет. То есть уже стартовали продажи билетов на поезд, а журналисты немецкого издания все равно твердили об "обещании, которое невозможно выполнить". Потому что им так сказал Медовар. Сверить его предыдущие прогнозы с реальностью Stern, похоже, не догадался.
Крымский мост
Понятно, что после старта пассажирских перевозок по железной дороге через Крымский мост ни Stern, ни американские, ни тем более украинские СМИ извиняться или оправдываться за свои далекие от правды прогнозы не будут. Зато мы услышим из Киева громкие заявления об осуждении очередного "агрессивного акта со стороны оккупанта" — представители президента Украины уже пригрозили "жестким ответом" на пуск поездов. Наверняка потребуют усилить санкции. Как будто это не сам Киев приложил максимум усилий к тому, чтобы сделать Крымский мост и связанные с ним проекты реальностью. Как будто это не Киев перекрыл железнодорожное сообщение с полуостровом, подтолкнув Россию к ускорению реализации данных проектов ради облегчения жизни граждан, которых Украина формально считает еще своими.

Стоит обратить особое внимание на полное игнорирование различными западными государствами и правозащитниками бесчеловечности мер, принятых Украиной против крымского населения. Они как бы не заметили транспортной, энергетической, экономической, продуктовой и даже водяной блокады, которую с 2014 года усиливает Киев. Зато бурно реагируют на "агрессивное" строительство мостов, дорог, вокзалов, аэропортов, которое ведет на полуострове Россия.

Кстати, в этой связи нельзя не вспомнить, как Запад дружно закрыл глаза на подрыв линий электропередачи осенью 2015 года, что привело к отключению электричества в Крыму. Напомним: тогда и официальный Киев, и основные западные СМИ сделали вид, что они понятия не имеют, кто же совершил теракты. А на недавней презентации МВД Украины по делу об убийстве журналиста Павла Шеремета, прошедшей при непосредственном участии президента и министра внутренних дел, вдруг выяснилось, что правоохранители изначально знали, что подрыв совершен украинскими праворадикалами (показательно, что кличка одного из их лидеров "Нацик"). И ничего, никто из них не понес ответственности ни тогда, ни сейчас.
Президент РФ Владимир Путин на церемонии открытия движения по железнодорожной части Крымского моста
А западные журналисты, живо откликнувшиеся на саму презентацию, полностью проигнорировали факты, связанные со взрывами херсонских ЛЭП. Ни одного голоса тамошних правозащитников с требованием наказать истинных террористов и агрессоров мы не услышали. Поскольку, по их мнению, априори виновата Россия. Виновата в том, что пытается защитить крымчан от последствий украинских терактов и блокады.
Что ж, России не привыкать. Особенно в последние годы мы свыклись уже с тем, что даже гуманитарные конвои в Донбасс, блокированный Украиной, на Западе объявляют "актом агрессии". Ясно, что так же назовут и возобновление железнодорожных перевозок в Крыму. Но кого меньше всего будут волновать подобные оценки, так это счастливых пассажиров, которым крымские поезда облегчат передвижение по бескрайней России, общение с родственниками, бизнес и отдых. Для них это событие уже стало историческим, одним из тех, которые запоминаются на всю жизнь. Еще бы, ведь не каждый может путешествовать по мосту, которого нет, на поезде, который даже теоретически невозможен.
Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий
Владимир Корнилов:
Все статьи автора
"Воссоединение Крыма с Россией"
Цирк
Самый опасный вирус у некоторых чиновников в голове – это вирус некомпетентности, алчности, чванства и лицемерия
25.03.2020
Реализованы мечты многих поколений
Владимир Путин вручил ордена и золотые медали «Герой Труда Российской Федерации» строителям Крымского моста
19.03.2020
Все статьи темы
Последние комментарии
Национализация или гибель?!
Новый комментарий от Брат
06.04.2019
Да возлюбим друг друга, и единомыслием исповемы
Новый комментарий от Русский Сталинист
06.04.2019
«Русской народной линии» 10 лет!
Новый комментарий от Русский Сталинист
06.04.2019
Запретят ли идти в храм на Пасху?
Новый комментарий от Коротков А. В.
06.04.2019
Читаем новости и делаем выводы…
Новый комментарий от Апографъ
06.04.2019