COVID-19 был создан искусственно?

«Пандемия коронавируса - только начало...», считают эксперты

Вопрос о происхождении коронавируса постоянно поднимается в научной среде. 24 октября 2020 года агентство URA.RU опубликовало статью «Экс-чиновник ООН заявил о начале Третьей мировой войны. “Пандемия коронавируса - только начало”».

Коронавирус был искусственно создан в лаборатории, а его распространение является первым этапом Третьей Мировой войны. Об этом заявил военный эксперт Игорь Викторович Никулин - микробиолог и общественный деятель. Никулин - выпускник Московского института тонкой химической технологии им. М.В. Ломоносова по кафедре «Биотехнологии». После окончания института восемь лет работал во ВНИИ прикладной микробиологии. Затем стажировался в Институте молекулярной биологии РАН и Институте биоорганической химии РАН, где занимался проблемами молекулярной биологии и генной инженерии. Как эксперт по химическому и биологическому оружию был в составе комиссии по разоружению в Республике Ирак. Работал советником Генерального секретаря ООН Кофи Аннана, был членом комиссии ООН по биологическому оружию.

Чуть ранее, 20 октября 2020 года, URA.RU разместило сообщение «Онищенко допустил, что коронавирус создан в лаборатории» В нём говорится: «У человечества есть технологии, позволяющие создать коронавирус искусственно, поэтому нельзя исключать, что он появился в лаборатории. Об этом заявил бывший главный санитарный врач России Геннадий Онищенко. “[Наступает время], когда можно создать искусственный вирус. Коронавирус перешел с мелких млекопитающих на человека. Ему в этом не помогали, но могли и помочь”, - говорит Онищенко. По его словам, в 2013 году Китай и США проводили эксперименты по выращиванию вируса в пробирке...».

«Даже до Геннадия Григорьевича дошло, что COVID-19 не может быть природным и был создан в лаборатории. По сути, с пандемии началась Третья мировая война. Это только начало. Она будет не такой, как мы представляли раньше - с ядерным оружием и всеобщим разрушением. Оно уже не нужно, к чему такие сложности. Вот же, запустил вирус и ищи концы», - заявил URA.RU Никулин.

COVID был разработан в лабораториях американского Форт Детрика, уверен собеседник агентства. При этом власти США не знали о работах, которыми могли заниматься ученые. «Все началось еще летом 2019 года, когда лаборатории в Мэриленде были закрыты из-за вспышки неизвестной заразы. После этого в августе выходили статьи о начале новой легочной болезни в США, которую назвали “болезнью вэйперов”. Потом Трамп требовал запретить продажу вэйпов. То есть он даже не знал о начале эпидемии. Частные подрядчики Пентагона занимаются всем, чем хотят и никому не отчитываются. Даже Трамп не знает, чем они занимаются. Власти не контролируют монстра», - считает Никулин.

Одно из первых заявлений И.В. Никулина под названием «Эксперт по химоружию об искусственном COVID-19» опубликовало агентство pravda.ru 7 мая 2020 года. Тогда Никулин отмечал: «Есть статья от 9 ноября 2015 года в журнале Nature (“Природа”) - это самый авторитетный в мире научный журнал, в котором говорится, как американские ученые из университета Северной Каролины из человеческого вируса SARS (атипичной пневмонии) и коронавируса китайской летучей мыши смогли создать патоген, которого не существовало в природе. Они вначале смогли его получить в пробирке, потом им заражали клетки человека, заражали мышей и показали, что в клетках человека он растёт с высоким титром. Так что, к сожалению, этот пандемический вирус создан искусственно. Никакого природного резервуара для него нет. Пока что не обнаружено ни одного животного, в котором он мог бы расти и размножаться».

При этом эксперт подчеркнул: «Коронавирусов 38 видов, но вот именно такого, как COVID-19, и близко нет в природе, потому что на 80% это человеческий вирус SARS, а 20% взято от китайской летучей мыши. Это гибридный вирус, который создан в пробирке. Это совершенно однозначно, потому что ни у одного из коронавирусов нет такого специфического белка, который позволяет ему проникать в клетки человека, к тому же в котором 4 вставки от ВИЧ...».

Интересно, что на самом деле, ещё 13 ноября 2015 года агентство «Лента.ру» сообщило «Ученых напугал успешный эксперимент по переделке вируса летучих мышей». В материале, в частности, говорилось: «Успешный лабораторный эксперимент по созданию гибридной формы коронавируса летучих мышей, способной заражать человека, вызвал среди ученых опасения о непредсказуемых последствиях утечки вируса-мутанта. Об открытии и спорах вокруг него сообщает издание Nature News. Американские биологи создали “химеру” из вируса подковоносых летучих мышей Китая, известного как SHC014: его поверхностный белок перенесли в вирус SARS, живущий в легких подопытных мышей (для моделирования заражения человека). Ученые доказали, что вирус SHC014 уже обладает всеми необходимыми орудиями для связывания с ключевым рецептором клеток человека. Эксперимент подтвердил гипотезу о возможности прямого заражения человека коронавирусами летучих мышей...».

Сообщение «Ленты.ру» прошло практически незамеченным. Во всяком случае, его смысл стал понятным именно с появлением информации о SARS-CoV-2. А 17 апреля 2020 года агентство РИА Новости опубликовало статью «Нобелевский лауреат заявил об искусственном происхождении коронавируса». Люк Монтанье, известный французский вирусолог, получивший в 2008 году Нобелевскую премию за открытие вируса иммунодефицита человека (ВИЧ), изложил версию о том, что новый коронавирус COVID-19 не имеет природного происхождения и был выработан в лаборатории.

«“Мы пришли к выводу, что произошла манипуляция с этим вирусом”, - сказал Монтанье в интервью телеканалу CNews. Он отмечает, что в COVID-19 был добавлены частицы ВИЧ. “Он (вирус) не естественного происхождения, это работа молекулярных биологов”, - считает вирусолог. “С какой целью - неясно... Моя работа - представлять факты, я никого не обвиняю, я не знаю, кто это сделал и почему. Возможно, они хотели произвести вакцину против СПИДа”, - предположил Монтанье. Вместе с тем интервью порталу Pourquoi docteur он заявил, что “этот вирус вышел из лаборатории Уханя”», - сообщает РИА Новости.

Наконец следует отметить, что 19 октября 2020 года пресс-служба Совета безопасности РФ (СБ) со ссылкой на заседание секции по проблемам нейтрализации внутренних угроз национальной безопасности научного совета при СБ сообщила, что пандемия коронавируса показала опасность искусственно созданных эпидемий. «Отмечено, что события, связанные с пандемией COVID-19, и их последствия свидетельствуют о возможности возникновения биологических угроз, обусловленных и другими опасными патогенными биологическими агентами», - говорится в сообщении.

В связи с этим научный совет предложил внести в основополагающие документы стратегического планирования серьёзные изменения. Они касаются угроз биологической безопасности, связанных с распространением новых вирусных инфекций, в том числе - созданием искусственных вирусов, обозначением целей, задач и основных направлений деятельности по защите от них населения. «Эксперты предложили также разработать дополнительные меры по противодействию угрозам, связанным с возможностью совершения террористических актов с использованием патогенных биологических агентов», -  подчеркнули в Совете безопасности России.

И не случайно 18 мая 2020 года «Российская газета» рассказала о заявлении министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова, которое отражает сомнение и озабоченность международного сообщества по поводу опасной деятельности биолабораторий США в различных регионах планеты. Статья так и называется «США разместили множество биолабораторий по всему миру».

В ней, в частности, отмечается: «По данным, опубликованным министерством обороны США, эта страна разместила 15 биолабораторий в сопредельных с Китаем и Россией странах. Однако, по официальной информации российской стороны, американские тайные биолаборатории расположены в 27 странах, включая бывшие советские республики и их сопредельные страны. Количество американских биолабораторий огромно. Уже подтверждена информация о том, что на территории Украины действует 15 американских биолабораторий, в Грузии - три лаборатории и 11 малых исследовательских институтов. Секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев сообщил, что в настоящее время число американских биолабораторий по всему миру превысило 200... нельзя исключать, что в подобных лабораториях американцы в третьих странах ведут работы по созданию и модифицированию различных возбудителей опасных заболеваний, в том числе и в военных целях... лаборатории, размещенные США за рубежом, при этом находящиеся под контролем США, используются для исследования опасных заболеваний конкретных групп людей, а также для проведения научно-исследовательских проектов, запрещенных на территории США. По сообщению газеты USA Today, с 2003 года в американских лабораториях произошли сотни инцидентов, в ходе которых сотрудники соприкасались со смертельно опасными микробами...».

Таким образом, приведённые выше заключения экспертов имеют под собой реальную почву.

Валерий Павлович Филимонов, русский православный писатель

Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.