История с борьбой за «свободу морских животных» закончилась фиаско

Как зоозащитники ради пиара обрекли касаток и дельфинов-белух на верную голодную смерть

Многие, наверное, помнят историю «тюрьмы касаток и белух». И вот теперь стало очевидно, что истеричная кампания «Свободу касаткам и белухам», которая началась в начале этого года (а подготовка кампании вокруг Центра адаптации морских млекопитающих в бухте Средней, что расположена в заливе Петра Великого под Находкой, очевидно, зародилась намного раньше) потерпела полное фиаско и результаты её оказались весьма плачевными.

Животные, выпущенные на волю в Николаевской бухте Хабаровского края, теперь ищут защиты у местных рыбаков, которые вынуждены по доброте душевной, подкармливать несчастных подростков касаток и белух. Эти создания Божии, вылавливаемые для продажи в дельфинарии разных стран и России, не приспособлены заниматься охотой самостоятельно, поскольку попадают в такие центры в довольно молодом возрасте. И они продолжают выпрашивать еду у человека.

Хочется в связи с этим спросить, а задумались ли «защитники» о том, какая участь ждет освобожденных от «злого угнетения»? Скорее всего нет! Их ждет постепенное истощение, тоска, стресс и смерть. Эти несчастные малыши по сути, привыкли к человеку, доверяли персоналу Центра, который имел навыки ухода за морскими животными. Они находились не в таких уж страшных условиях, поскольку бухта Средняя - одно из высокоэкологичных, чистейших мест побережья Приморского края.

Да, маловато места, вроде бы, но тюрьмой это назвать можно было с натяжкой. Тогда выпускайте аквариумных рыбок в унитаз, чтобы они смогли там жить вольготно. Наверняка в трубах канализации и места больше, и свободный доступ к корму.

Но каков результат этой шумихи?!

«Простой народ» с плакатами и чуть ли не со знаменами встал на защиту «освобождения животных» в марте этого года в городах Приморья. А то, что все эти «зоозащитные» дикарские танцы финансируются из-за рубежа, в том числе и небезызвестной полутеррористической организацией «Гринпис», применяющей радикальные методы «борьбы» за экологию, никто и слышать тогда не хотел.

Чисто американский проект «Гринпис», по сути, не имеет к охране природы никакого отношения, это - всего-навсего инструмент тех компаний, которые хотят «насолить» конкурентам. Для чего их ледокол «Арктик Санрайс» периодически прочесывает наши территориальные воды в Арктике, где ведется разработка нефтяных месторождений на шельфе, принадлежащем России?

Вот что пишут о деятельности «Гринпис»: «Работа организации основана по принципу франчайзинга, подобно Макдональдсу. Входящие в ее состав филиалы должны выплачивать как минимум 24% от своих доходов в свою национальную организацию, которая, в свою очередь, вносит вклады в Международную организацию, расположенную в Амстердаме. Таким образом, например, в 1998 году материальные средства гринписовцев по всему миру составили 117.8 млн долларов в активах, а международная группа имела в своих активах 31,9 млн долларов. В 1999 году отделение Гринпис в США получило доход в размере 35 млн долларов». Ни схема, ни планы «Гринписа» за годы не изменились.

Вот откуда растут хвосты и плавники клоунских и шутовских акций, наподобие тех, которые произошли в Приморье.

Убивать животных - не хорошо. Экологию уничтожать - тоже. А убивать человеческих младенцев в утробе - правильно? Наверняка во Владивостоке, да и не только, не один растерзанный человечек с остатками плаценты, в крови и нечистотах материнской утробы, оказался выброшенным в помойку медицинских отходов. Но об этом молчок...

А теперь позвольте спросить. Кто будет заботиться о касатках, выброшенных в океан? Может, из протестующих найдется хоть один человек, пожалеющий этих тварей Божиих? Их предал человек, «высшее», «разумное» существо на Земле.

Ум - это хорошо, а вот разум бы еще иметь.

Так что, господа, учитесь отделять зёрна от плевел.

Михаил Красильников, православный журналист, Приморский край

 

 

Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий

39. Ответ на 38., Инна Михайловна:

Но я не могу зайти к зажиточному соседу, взять у него из тумбочки деньги и оплатить ими лечение неимущего.

И не должны. Из "тумбочки" у него должно забирать государство. Во всех западных странах используется ПШН (а там ведь не коммунизм, не так ли?). Неимущих вообще быть не должно (разве что кто-то станет им по собственной воле - как алкоголик и т.п., т.е., ведущий паразитический и антиобщественный образ жизни). Любое лечение должно быть бесплатным, за счёт госбюджета.

38. Ответ на 34., Ладога&:

Св.равноапп.Кирилл сказал: «..мы великодушно терпим обиды, причиняемые нам как людям частным, но в обществе друг друга защищаем и полагаем души свои на брани за ближних своих.» Слова святых прилично относить к собственной личности. Я, следуя словам св.равнап. Кирилла, должна стремиться помочь ближнему, например материальным пожертвованием. Но я не могу зайти к зажиточному соседу, взять у него из тумбочки деньги и оплатить ими лечение неимущего. Не имею такого ни морального, ни законного права. Вы же предлагаете узаконить это, то есть узаконить воровство. ЗАСТАВИТЬ быть кротким, беззлобным, заставить любить невозможно. Заставить можно по форме, но не по духу.

37. Ответ на 33., Инна Михайловна:

Как Вы думаете силой одного человека возможно ЗАСТАВИТЬ другого быть кротким? Думаю нет.

Убийцу можно заставить отказаться от своего социально опасного промысла? А вора? Почему же богача нельзя заставить делится излишками (излишками! - в условиях дефицита ресурса для менее "пронырливых", по остроумному выражению Златоуста) мерами экономического принуждения (например, прогрессивным налогом)? Законы, придуманные капиталистами, мешают? А если бы к власти пришли каннибалисты и легитимизировали человекоядие - Вы бы так же легко с ними согласились?

Насчет богатства: назвать законное богатство кражей может высокодуховный человек, который по Божественной кротости будет считать Себя, а не других, недостойным своего богатства, и раздает его за ненадобностью, потому что живет в любви Христовой и сыт ей, и ни в чём другом на фоне той любви не нуждается. Возможно ли ЗАСТАВИТЬ человека пребывать в таком состоянии? Думаю нет.

А Вы знаете, что можно "заставить" добрым примером? Хороший пример ведь тоже заразителен. Вы педалируете на императиве "заставить", тогда как мы имеем в виду "вдохновить", "научить", "воспитать". Этика куда более мощный социальный регулятор, чем Закон, потому что воспитанный человек обычно не отчуждает нравственный императив от своей воли (привет Канту!) .

а можете ли себе представить, чтобы на призыв апостола продать своё имущество и принести деньги в общину, они бы ответили примерно как Вы:"ага, а язычники эти, мамоно поклонники, нашими недрами пользоваться будут без нас?"

Не могу. Им и в голову не могло прийти, какой размах приобретет разграбление Богом данных для ВСЕХ природных богатств. Впрочем, уже тогда на ценимые в ту пору "полезные ископаемые" (золото, серебро, самоцветы) налагалось самоограничение: не копить их сверх нужды. Теперь это самоограничение снято? Кем и когда?

Вы просто пытаетесь сделать невозможное- приравнять мiр и Церковь.. Христос сказал, что Мiр лежит во зле.

"Невозможность" - это уже отдает манихейством, не так ли? Мiр и Церковь разделены лишь пассивностью Церкви, прячущейся от мiра за церковной оградой и в пореформенный период согласившейся с модернистской установкой на светский, гражданский характер мiроустройства. Но того ли от нас требовали святые апостолы? Чтобы мы были христианами в храме, и мещанами за пределами его приделов? У мiра и Церкви есть главное общее содержание, ставящее задачу их союза ("religio" в переводе с латыни означает "союз", не так ли?) не только возможной, но и эсхатологически необходимой (а главное, достижимой). Субъект Церкви - Собор, субъект традиционного русского мiра - община. Их роднит коллективисткая идентичность ("Соборная личность" в терминах выдающегося русского богослова Л.П.Карсавина). Протестантско-индивидуалистический духовный вывих Нового времени затмил одну из главных евангельских заповедей: "ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" - мы спасаемся теперь исключительно в одиночку, оставляя мiр и далее лежать во зле. Мы так озабочены собственным самоспасением, что на всю боль страдающего мiра или высокомерно плюем, или, в лучшем случае, досадливо отмахиваемся: потом, потом...

А вы словно говорите, а мы хотим сделать из мiра Церковь. Не своеволие ли это, не напоминает одну высокую башню, чтобы выше Бога быть?

Это напоминает другую башню - фарфоровую, в которую добровольно замуровали себя уранополиты, малодушно сбежав от борьбы за страдающий мир в тихую келью самозаботы о самоспасении.

Полтораки / 10.08.2019

36. Ответ на 34., Ладога&:

"То есть Вы не против хищников, пожирающих недра России, уничтожающих и развращающих народ России?" Я против. Но не мешайте духовное и мирское в одну кучу. "Считаете, что ваша благостность по отношению ко злу и несправедливости в обществе – это кротость?" Это Ваши слова, не мои. У меня нет таких благосклонностей. Кротостью я назвала совсем другое качество личности. "А может, это просто безучастность к ближнему, равнодушие к чужой боли, трусость и теплохладность." Вы перечисли грехи нелюбви к ближнему.Есть противоположные им добродетели, которые не имеют отношения к политическому строю.

35. Ответ на 32., Полтораки:

Христос и ученики не принуждали к экспроприации язычников, верно. Но они предупреждали, что за каждую копейку богач будет держать строгий отчет и что поистине лучше ему раздать богатства при жизни, чем держать суд за утаенное или потраченное на себя, любимого.

И потому коммунисты движимые чувством жалости к погибающим богачам, решили отнять у них богатство, и тем самым сделали для них "удобным вход в Царствие Божие", вот только для себя сделали этот вход неудобным, потому что движимы были не только чувством жалости и сострадания, но и зависти. Разрушив богоустановленный порядок они создали свой на песке марскистко-ленинских лжемудрствований, свой "заповедник" - искусственную среду обитания по законам тоталитарного коммунизма, в которой все его обитатели стали пассивными, беспомощными потребителями, что в итоге и привело к гибели этого заповедника.

Мир_Вам / 10.08.2019

34. Ответ на 33., Инна Михайловна:

Насчет понятия,агнец', то это духовное понятие, означает прежде всего кротость. Кротость это добродетель, стяжается путем послушания Божией воле. Как Вы думаете силой одного человека возможно ЗАСТАВИТЬ другого быть кротким? Думаю нет.Насчет богатства: назвать законное богатство кражей может высокодуховный человек, который по Божественной кротости будет считать Себя, а не других, недостойным своего богатства, и раздает его за ненадобностью, потому что живет в любви Христовой и сыт ей, и ни в чём другом на фоне той любви не нуждается. Возможно ли ЗАСТАВИТЬ человека пребывать в таком состоянии? Думаю нет.Ну и так далее. Ага, а нас оставьте в покое, мы "спасаться" будем в неге и комфорте, за счет эксплуатации недр и народа, так что ли? Ну вот Вы очень хотите быть похожими на первых святых христиан, а можете ли себе представить, чтобы на призыв апостола продать своё имущество и принести деньги в общину, они бы ответили примерно как Вы:"ага, а язычники эти, мамоно поклонники, нашими недрами пользоваться будут без нас?"Вы просто пытаетесь сделать невозможное- приравнять мiр и Церковь..Христос сказал, что Мiр лежит во зле. А вы словно говорите, а мы хотим сделать из мiра Церковь. Не своеволие ли это, не напоминает одну высокую башню, чтобы выше Бога быть? Не лучше ли пытаться спасаться самому и помогать другим независимо от политического строя-своим примером, проповедью о добре и зле итп..

То есть Вы не против хищников, пожирающих недра России, уничтожающих и развращающих народ России? Считаете, что ваша благостность по отношению ко злу и несправедливости в обществе – это кротость? А может, это просто безучастность к ближнему, равнодушие к чужой боли, трусость и теплохладность? Св.равноапп.Кирилл сказал: «..мы великодушно терпим обиды, причиняемые нам как людям частным, но в обществе друг друга защищаем и полагаем души свои на брани за ближних своих.» Что касается ЗАСТАВИТЬ (быть добродетельным), так Вас поразившее - да, государство может ЗАСТАВИТЬ. На то оно и государство. Добродетель требует активной защиты, потому что зло всегда агрессивно.

Ладога& / 09.08.2019

33. Ответ на 32., Полтораки:

Во всяком сч обличать люботяжание и корысть, а на молиться на жрецов мамоны, "православных капиталистов", как тут некоторые "истинно православные" делают. Не знаю ув.Полтораки, кто тут из православных молится на жрецов мамоны, не замечала что-то. Насчет понятия,агнец', то это духовное понятие, означает прежде всего кротость. Кротость это добродетель, стяжается путем послушания Божией воле. Как Вы думаете силой одного человека возможно ЗАСТАВИТЬ другого быть кротким? Думаю нет. Насчет богатства: назвать законное богатство кражей может высокодуховный человек, который по Божественной кротости будет считать Себя, а не других, недостойным своего богатства, и раздает его за ненадобностью, потому что живет в любви Христовой и сыт ей, и ни в чём другом на фоне той любви не нуждается. Возможно ли ЗАСТАВИТЬ человека пребывать в таком состоянии? Думаю нет. Ну и так далее. Ага, а нас оставьте в покое, мы "спасаться" будем в неге и комфорте, за счет эксплуатации недр и народа, так что ли? Ну вот Вы очень хотите быть похожими на первых святых христиан, а можете ли себе представить, чтобы на призыв апостола продать своё имущество и принести деньги в общину, они бы ответили примерно как Вы:"ага, а язычники эти, мамоно поклонники, нашими недрами пользоваться будут без нас?" Вы просто пытаетесь сделать невозможное- приравнять мiр и Церковь.. Христос сказал, что Мiр лежит во зле. А вы словно говорите, а мы хотим сделать из мiра Церковь. Не своеволие ли это, не напоминает одну высокую башню, чтобы выше Бога быть? Не лучше ли пытаться спасаться самому и помогать другим независимо от политического строя-своим примером, проповедью о добре и зле итп..

32. Ответ на 29., Инна Михайловна:

Уважаемый Полтораки, давайте не будем приписывать мне сокрушение о потере агнцами хищнических способностей. Кажется я говорила о зайчиках утративших понимание о существовании хищников, и потерявших способность прятаться от таковых.Бог дал свободную жизнь и агнцам и хищникам и не заповедывал железным кулаком загонять население в Союз, лишать собственности и отдавать чужие имения в пользование другим, по своему усмотрению.

Вот только не приписывайте Богу человеческого произволения,ладно? Бог создал людей агнцами, хищниками их сделало любостяжание, - о чем, например, гневно говорит свт. Иоанн Златоуст в "Беседах на послания к Тимофею". Мы не призываем всех лишать собственности - на мы призываем называть вора вором (опять же Златоуст задолго до Прудона прямо назвал богатство кражей!). Во всяком сч обличать люботяжание и корысть, а на молиться на жрецов мамоны, "православных капиталистов", как тут некоторые "истинно православные" делают.

Объединяться в общины, подобно апостольским вам никто не запрещает. Начните с себя: продайте своё имение и положите к ногам Патриарха Кирилла, для разделения между всеми верующими. И забудьте что оно Ваше. Найдите себе в союзники желающих плступить также и будет вам община и счастье. Ни Христос ни ученики Его не требовали от других, но исполняли сами, а те кто уверовал, поступал так же.

Ага, а нас оставьте в покое, мы "спасаться" будем в неге и комфорте, за счет эксплуатации недр и народа, так что ли? Современный капитализм в отличие даже от рабовладельческой Римской Империи тоталитарен и не терпит никаких иных укладов. Община может влачить лишь жалкое полумаргинальное, полунатуральное существование. Призыв к катакомбному дауншифтингу выглядит или откровенным издевательством, или опасным простодушием, граничащим с идиотизмом. Тот же Златоуст писал, что "раздача имущества" - это задача-максимум, посильная лишь для подвижника (уже тогда!). Для большинства достаточно "общение имуществ" - т.е. передача собственности в общее пользование. Но это и есть православный социализм! Мы просто напоминаем о призыве Иоанна Златоуста. Которого сегодняшние "истинно-православные", очевидно, готовы опять казнить... Христос и ученики не принуждали к экспроприации язычников, верно. Но они предупреждали, что за каждую копейку богач будет держать строгий отчет и что поистине лучше ему раздать богатства при жизни, чем держать суд за утаенное или потраченное на себя, любимого. И богач-христианин в первые три века, века апостольства, был явным вызовом, граничащим с самоубийством (о чем нам повествует притча о Сапфире и Анании).

Полтораки / 09.08.2019

31. Ответ на 30., Инна Михайловна:

Такой вот у матушки "основной инстинкт" проснулся.Если провести ассоциативный ряд,то жизнь народа Руси после крещения, будет соответствовать вольной жизни животных в Богом данных природных условиях, где каждый зверь питается и живет соответственно своим физическим и инстиктивным данным.Время С 1917 по 1991- ассоциируется с образом искусственно созданного заповедника, в котором оказалась потерянной субординация,сравнялись между собой виды и подвиды животных и их потомственные навыки, за ненужностью. Все тихо сидели по своим клеткам и аккуратно вовремя получали свою пайку еды. А после 1991-развал заповедника, где люди, как те касатки и домашние коты, разучились жить в дикой природе, и кто-то погибает от голода, а кто-то жрет все, что не попадя,не понимая что на пользу, что во вред. Ну это так, очень обобщенно конечно.Ассоциативный ряд?)Фрейд отдыхает. МатУшка,знаете как кончил Фрейд?Закончил?

Что закончил? Я написал по русски - кончил. "Он плохо кончил" - есть такое выражение,например. Но я догадываюсь ...хотел загадать вам пару детских загадок русских,но не буду.

электрик / 09.08.2019

30. Ответ на 27., электрик:

Такой вот у матушки "основной инстинкт" проснулся.Если провести ассоциативный ряд,то жизнь народа Руси после крещения, будет соответствовать вольной жизни животных в Богом данных природных условиях, где каждый зверь питается и живет соответственно своим физическим и инстиктивным данным.Время С 1917 по 1991- ассоциируется с образом искусственно созданного заповедника, в котором оказалась потерянной субординация,сравнялись между собой виды и подвиды животных и их потомственные навыки, за ненужностью. Все тихо сидели по своим клеткам и аккуратно вовремя получали свою пайку еды. А после 1991-развал заповедника, где люди, как те касатки и домашние коты, разучились жить в дикой природе, и кто-то погибает от голода, а кто-то жрет все, что не попадя,не понимая что на пользу, что во вред. Ну это так, очень обобщенно конечно.Ассоциативный ряд?)Фрейд отдыхает. МатУшка,знаете как кончил Фрейд?

Закончил?

Михаил Красильников:
Почём нынче Родина?
О перегибах коронавирусного режима
01.06.2020
Прощай, паспорт, здравствуй, номер?
«Реформаторам» неймётся
28.05.2020
Поле битвы - Россия
Такое ощущение, что мы стали подопытными объектами для грандиозного эксперимента выведения нового человеческого вида, способного быть выносливым рабом
25.05.2020
Наш достойный отпор денационализации
О значении главного Собора Вооруженных Сил России
22.05.2020
Добрым молодцам урок
Сказка о Собянине, Грефе и коронавирусе
21.05.2020
Все статьи автора
Последние комментарии
Судный день Христианской Америки
Новый комментарий от Георгий
2020-06-04 18:18
Бунтуют там не жертвы расизма, а «соросята»
Новый комментарий от Пётр
2020-06-04 18:05
Ахиллесова пята России
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
2020-06-04 17:47
Кто подлинный автор «Евангелия от сатаны»?
Новый комментарий от Разработчик РНЛ
2020-06-04 16:53
«Чипирование через шприц»: возможно ли оно технически?
Новый комментарий от Сергей Абачиев
2020-06-04 16:36