Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Жаль детей, которых перемалывают в этой мясорубке

ЕГЭ / 27.06.2019


Или почему 20% школьников при окончании 9-го класса не обладают необходимым уровнем подготовки …

В понедельник, 24 июня, глава Рособрнадзора Сергей Кравцов на парламентских слушаниях комитета Государственной Думы по образованию и науке заявил, что порядка 20% учеников при окончании 9-го класса школ не обладают необходимым уровнем подготовки, передает ТАСС.

«В целом по результатам объективных оценок мы видим, что относительно высокая доля школьников с недостаточным уровнем подготовки, в среднем на выходе из 9-х классов - порядка 20%. Можно констатировать определенное падение обучения от пятого к восьмому классу. Это связано, в том числе, с недостаточностью эффективности образовательного процесса, учебников, программ, методик преподавания», - сказал Кравцов.

Первые итоги Единого госэкзамена по обществознанию показали, что многие выпускники школ не знают, что уплата налогов является прямой обязанностью гражданина России, заявил Кравцов.

По его словам, Единый госэкзамен по обществознанию в 2019 году показал, что не все выпускники 11-х классов знают хотя бы названия высших государственных органов РФ, многие путаются при перечислении функций законодательной и исполнительной ветвей власти, не могут указать отличия полномочий федеральных и региональных органов власти.

«Значительная доля выпускников уплату налогов не относят, допустим, к обязанностям гражданина России», - сказал Кравцов.

Самый массовый ЕГЭ по выбору, обществознание, прошел 10 июня. Заявления на участие в ЕГЭ по обществознанию в этот день подали более 349 тыс. человек, в том числе 343 тыс. выпускников текущего года.

Заявление Кравцова прокомментировал в телефонном интервью «Русской народной линии» председатель Общества православных педагогов Санкт-Петербургской епархии, кандидат педагогических наук Василий Семенцов:

Древо узнается по плодам. Когда начальник отдела по контролю говорит об уровне знаний как о главном результате образования детей, то становится понятно, что мы обращаемся именно к познавательно-гностическим системам образования, к Древу познания и его плодам. Напомню, что есть ещё второе древо - Древо жизни, к которому начинающему жить человеку путь пока закрыт. Чтобы пройти достойно свой жизненный путь так, чтобы получить плоды от Древа жизни, нужно другое образование.

Современная система образования отвратительна для детей. Они хотят жить, а их заставляют быть говорящими компьютерами. Недавно я вернулся из Финляндии, где мои внуки обучались в летнем лагере. Там я познакомился с финской системой образования. Сейчас финны провели новую реформу, благодаря которой они ещё более приблизили свою систему образования к жизни и потребностям детей. Становится даже немножко страшно, потому что в этой системе нет никаких стандартов, нет никаких жёстких экзаменов. Главный критерий этой системы - готов человек к жизни или не готов. Честно говоря, в этом есть огромный плюс: целесообразности гораздо больше и отношения человеческие мягче. В Финляндии с большой прогрессией растёт количество многодетных семей. Хотя скандинавы считаются вымирающей нацией, но сейчас они переломили эту тенденцию и молодежь хочет иметь много детей.

Таким образом, в Финляндии образование дается для жизни, причем для хорошей и доброй жизни. А у нас образование дается для знаний, чтобы быть хорошими винтиками и колесиками в государственной машине, создаваемой по мертвым схемам. Мне жалко наших детей. Становится грустно.

В школе, где я преподаю, две девятиклассницы сдавали ОГЭ - экзамены по литературе. Одна сдала на четвёрку, другая получила максимальный балл - пятёрку. Признаюсь, я ни одной минуты на уроках в девятом классе не готовил детей к ОГЭ. Я их учил на тех жизненных примерах, которыми богата русская классическая литература, учил готовиться к настоящей жизни: быть хорошими дочерями, будущими женами и мамами своих деток. Учил по программе в соответствии со стандартами, но как я учил 30 лет назад, так учу и сейчас. Классическая литература стандартам не поддается, как и любое живое, вечно живущее создание Божие и человеческое.

Что мне доказывают эти примеры? Не надо упираться лбом в стену 100-бального ЕГЭ. Сейчас весь интернет кричит, что целых три или четыре ученика в России сдали ЕГЭ на 400 баллов. Ну и что? Бедные дети! Жизнь покажет, насколько эти 400 баллов соответствуют их способностям и тому, что от них ждёт Бог и человечество. Главное, какими людьми они вырастут.

Наша система образования совершенно тупиковая. Жаль детей, которых каждый год все более упорно перемалывают в этой мясорубке с еретическим, гностическим культом знаний. Гностики, напомню, создали альтернативу Христианству. Поэтому нечего ожидать от Древа познания плодов Древа жизни. Такого не бывает!



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 8

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

8. Исидор : Ответ на 4., Абазинский:
2019-07-02 в 13:23

В СССР половина выпускников средней школы не обладала этим уровнем. Экзамены сдавали в основном на списывании и шпорах. И что?!



Извините, шпоры шпорами, но уровень совершенно другой. После 8 класса дети писали сочинение на публицистическую тему минимум на 5 страниц. Им не диктовали этих текстов, запятые подправляли при проверке, это правда. Сегодня у нас с ошибками, достаточных для тройки хотя бы, такую работу в микрорайонной школе напишет от силы 1 человек в классе.
7. рудовский : Re: Жаль детей, которых перемалывают в этой мясорубке
2019-06-30 в 10:45

Во-первых, Финляндия - это не Скандинавия. Почему автор называет финнов скандинавками и при этом ещё ухитряется что-то говорить о современном образовании? Мб, с себя начать надо?

Во-вторых, сколько можно ориентироваться на биздуховный запад? Там геи. Там мигранты. Там (как много раз писали на рнл) сексппросвет и практически узаконенная педофилия. А в той же Финляндии детям до 6 класса даже обязательного домашнего задания не дают!

В-третьих, мне не нравится егэ (как и автору), но только я-то могу привести доводы против егэ. А автор не привёл. Абзац про Финляндию, пара фраз про школьников с 400 баллами. И вывод: егэ - это мельница. Где логика? Где структурированное изложение мыслей?..
6. Исидор : Ответ на 5., Даневский Саша:
2019-06-29 в 23:41

Уж не пора ли в Финляндию ехать учиться всем нам?Многие так и лезут. И в Чехию. Еще недавно в Финляндии всех учили бесплатно, а теперь иностранцев не будут. Так что вышла печалька любителям финского образования.




Давно в одном из белорусских детективов встретил фразу "Родине не нужны лишние рты". Произношу ее в соответствующих ситуациях.
5. Даневский Саша : Ответ на 3., Исидор:
2019-06-29 в 12:51

Уж не пора ли в Финляндию ехать учиться всем нам?




Многие так и лезут. И в Чехию. Еще недавно в Финляндии всех учили бесплатно, а теперь иностранцев не будут. Так что вышла печалька любителям финского образования.
4. Абазинский : Re: Жаль детей, которых перемалывают в этой мясорубке
2019-06-29 в 09:39

В СССР половина выпускников средней школы не обладала этим уровнем. Экзамены сдавали в основном на списывании и шпорах. И что?!
3. Исидор : "Таким образом, в Финляндии образование дается для жизни, причем для хорошей и доброй жизни. А у нас образование дается для знаний, чтобы быть хорошими винтиками и колесиками в государственной машине, создаваемой по мертвым схемам."
2019-06-29 в 01:51

Уж не пора ли в Финляндию ехать учиться всем нам?
2. Николаев. : Re: Жаль детей, которых перемалывают в этой мясорубке
2019-06-27 в 16:53

..."Современная система образования отвратительна для детей.. Жаль детей, которых каждый год все более упорно перемалывают в этой мясорубке с еретическим, гностическим культом знаний. Гностики, напомню, создали альтернативу Христианству..." Кризис либерально-гностицической системы образования начался ещё раньше, чем либералы захватили власть. С приходом министра Васильевой все ждали обновления и позитива, но,как всегда, ошиблись. ЕГЭ, который все учителя и родителя, и учащиеся трижды проклинают и поминают недобрым словом, по прежнему правит бал. Духовно-нравственное воспитание фактически отсутствует, а это основа-основ ДРЕВА ЖИЗНИ. Священнический сан к школе не подпускают. Общая методология заимствовано из
западно-мусорных источников, и ни коем краем не отржает нашу российскую действительность, ибо весьма далеко от запросов нашей Родины. В этом сказывается желание правящего класса, денежной "элиты" видеть в наших детях лишь примитивные роботообразные потребительские существа...
Если говорить прямо, то минобразования достоен полного разгона вместе с Васильевой.
Когда , наконец, к руководству образованием придут люди, мскренне любящие свою Отчизну, и способные воплотить эту главную человеческую потребность в своих решениях и указаниях?
1. Даневский Саша : Re: Жаль детей, которых перемалывают в этой мясорубке
2019-06-27 в 15:20

Жизнь покажет, насколько эти 400 баллов соответствуют их способностям и тому, что от них ждёт Бог и человечество. Главное, какими людьми они вырастут."

Ну да, это вместо поздравления. А между тем, они просто получили возможность поступить туда, куда им нужно. А не туда, куда, возьмут.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме