Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Ошибочная историософия иеромонаха Романа (Матюшина)

Сталин / 23.01.2019


О двух антисоветских стихотворениях и возникшей вокруг них полемике …

В самом конце Рождественского поста наш известный стихотворец иеромонах Роман (Матюшин) попросил нас опубликовать свое стихотворение «Тоска по плену». В стихотворении обличалось «советское православие» (по выражению о.Романа) на «Русской народной линии», а конкретно - материал протоиерея Николая Булгакова «Сталин был пострижен в монашество», в котором приводилось свидетельство Патриарха Алексия Второго о том, что И.В. Сталин был тайно пострижен в монашество с именем Георгий, и комментарий доктора экономических наук, протоиерея Александра Миняйло «И моя душа тоскует по Советскому Союзу». И хотя стихотворение задевало наших постоянных авторов, из уважения к о.Роману мы его опубликовали, но в краткой редакционной врезке я указал, что стихотворение, на мой взгляд, откровенно идеологизированное и политизированное.

Под этой публикацией на форуме РНЛ разгорелись нешуточные страсти. Споры долго не утихали, их не сбило даже закрытие форума на последней седмице поста, что мы по традиции делаем. На форуме личного сайта отца Романа «Ветрово», где публикуются его стихотворения, дискуссия была еще более жаркой, поскольку там «недельного Рождественского карантина» не было.

Поначалу я хотел ограничиться краткой характеристикой ошибочности позиции автора, однако публикатор текстов о.Романа Ольга Надпорожская вступила со мной в полемику, защищая правоту историософии иеромонаха-поэта, которую я охарактеризовал как «необелогвардейскую». Времени писать развернутые ответы у меня, к сожалению, не было. Затем в полемику включился и сам отец Роман. Среди прочего он обвинил меня в том, что я наклеил на него ярлык «необелогвардейца»: «Пора бы уже перестать приклеивать ярлыки. Зачем приписывать своё мнение невесть откуда взявшимся необелогвардейцам? Откуда Степанов знает, каково отношение иеромонаха к Божиему попущению? Не понимаю, о каких необелогвардейцах идёт речь, но приписывать богохульные мысли священнику никого не красит. За грехи правителей и народа Господь попустил всем величайшее испытание. Преклоняюсь пред подвигом новомучеников, мучеников и исповедников руских, благодарю Бога за горькую чашу, но прославлять убийц?..».

Из контекста следует понимать, что это «Русская народная линия» и её авторы «прославляют убийц». Хорошенькая борьба против навешивания ярлыков! Впрочем, дальше отец Роман и вовсе обзывает своих оппонентов «советскими христианами». Он сам, надо полагать, настоящий христианин. «После ухода советской власти в небытие многие потянулись к Церкви, мутировали, стали мутантами, потерявшимися мутантами. Прошу не принять это как ярлык, которые некоторые любят изобретать и приклеивать. Даже не подозревая, гл. редактор уже создал ссср - сталинский сайт советских романтиков», - пишет монах-поэт. 

Значит, обзывать своих оппонентов «советскими христианами» и «мутантами» - это не навешивание ярлыков? А что же это, отче?! Культурная полемика? Вы можете сколь угодно тешить себя иллюзией, что ведете уважительную полемику, только на деле это и есть навешивание ярлыков. Вы как раз и занимаетесь навешиванием ярлыков.

По следам развернувшейся полемики о.Роман написал стихотворение «Вспять», которое через ту же О.Надпорожскую предложил нам опубликовать. Но теперь уже я решил более обстоятельно разобрать историософию отца Романа. Два эти стихотворения - «Тоска по плену» и «Вспять» дают о ней довольно ясное представление.

Главный тезис автора заключается в том, что советская эпоха - это плен, причем, «плен советский намного страшней вавилонского плена -// Становился безбожной ордой православный народ». Мысль понятна. Но тут неизбежно возникает вопрос: мы, русские, у кого были в плену? По логике о.Романа - у советской власти. Впрочем, он тут не оригинален. В этом же нас убеждали многие сладкоголосые сирены перестройки конца 80-х годов прошлого века, призывая освободиться от плена. Мы их послушались и освободились... При этом позволили разрушить наше государство, бросив на произвол судьбы миллионы своих братьев, живших на окраинах империи. Эту «свободу от плена» воспевает наш православный пиит? Почему бы не сочинить тут же панегирик Ельцину, который и освободил нас от советского плена?

Я предполагаю, что о.Роман с гневом отвергнет мои предположения и скажет, что он имеет в виду освобождение из советского плена Русской Церкви, что, действительно, произошло с падением СССР. Но проблема в том, что падение советской власти принесло не только свободу Церкви, но привело и к десяткам тысяч убийств русских людей на окраинах империи, к изгнанию многих наших соотечественников из своих жилищ, к падению нравственности, к пьянству и наркомании. Поэтому я и написал, что отец Роман грубо упрощает реальную историю. Поэтому его образы и выглядят однобокими, неправдивыми. Можно было еще мечтать об избавлении от вавилонского плена в советское время. Но после того, когда мы испили горькую чашу развала страны, сопровождавшуюся не только нравственным унижением, но и прямыми гонениями против русских в лихие 90-е, странно это не понимать и не видеть.

В стихотворении иеромонаха Романа мы читаем: «Кто когда на Руси оды тяжкому игу слагал?// Был ли русич такой, чтобы он, воротившись из плена,// Воспевал полоненье и чтил юбилеи врага?». Это какие юбилеи имеет в виду наш стихотворец? Может быть, речь идет о Великой Победе, которой нас хотят лишить идейные потомки фашистов и заокеанские «партнеры»?! Или может быть таким юбилеем, который нельзя чтить, является покорение космоса русским человеком Юрием Гагариным? В среде моих единомышленников и авторов РНЛ нет людей, которые чтят юбилеи революций 1917 года или «красного террора». А вот юбилеи Великой Отечественной и русской (советской) науки и культуры мы очень даже чтим, считая их своими, родными, русскими. А вот некоторые вроде бы православные наши собратья хотят, чтобы мы избавились от этого почитания. Один из идейных единомышленников отца Романа в этом вопросе, как можно понять, протоиерей Георгий Митрофанов даже подленькое словечко придумал «победобесие».

Повторюсь, на мой взгляд, главная ошибка отца Романа состоит в том, что он весьма примитивно изображает сложнейшую советскую эпоху. Он не желает видеть, что советские солдаты защищали Святую Русь, хотя на их пилотках и шапках были не кресты, а красные звездочки. А вот на немецких самолетах и танках были кресты (не свастики, а именно обычные кресты), на солдатских бляхах немецких солдат было написано «С нами бог». Сложность советской эпохи, которую нам нужно вместить, заключается именно в том, что Бог был не с ними, а с красноармейцами. Это - реальная диалектика советской эпохи. Её куда глубже понимал великий русский поэт советской эпохи Николай Рубцов, написавший об «иных времен татарах и монголах»: «Они несут на флагах черный крест// они крестами небо закрестили».

А вот отец Роман настолько дорожит своей примитивной историософией, что и в стихотворении «Вспять» снова пишет: «Носящих в сердце пентаграмму// Нательный Крестик не спасёт». И в другом месте: «И вырви звёздочку из сердца -// Или сними нательный Крест». К кому обращается поэт? Неужели он настолько не понимает реальной жизни, что видит вокруг себя таких людей?! Это - призыв в пустоту. Даже в годы войны «носивших в сердце пентаграмму» были единицы, даже среди офицерского состава, а уж большинству русских солдат-красноармейцев не нужно было «вырывать звездочку из сердца», там у них была любовь к Родине и готовность к самопожертвованию - истинно христианские качества. А сегодня те, кто носит нательный крест, а в сердце - звездочку, в смысле является идейным атеистом-коммунистом и вовсе днём с огнём не сыщешь. Ну разве что их выдумать, чтобы с ними бороться.

Поэтому и не верится в «миротворческий вывод» иеромонаха Романа в его последнем стихотворении: «Да истребится всяк зовущий// К братоубийственной войне!// Ни с красными, ни с казаками -// Хотел бы под пасхальный звон// Встать между братьями-врагами// Преградой пулям с двух сторон». Не верится, потому что все предыдущие строки являют в авторе представителя именно одной партии - партии казаков, как он сам выражается, а точнее, на мой взгляд, партии необелогрвадейцев.

По моим наблюдениям ярыми антисоветчиками сегодня в церковной среде являются в основном люди модернистского склада, к каковым, насколько мне известно, отец Роман не относится. Тем печальней читать его стихотворные и публицистические строки антисоветского содержания. Думаю, причина заблуждений отца Романа в некотором крене в русский национализм, негативно относящийся к любой государственности - и монархической, и советской, которая, по убеждению националистов, угнетала русский народ, и приводит его к таким печальным выводам.

Историософия, на которой основывает свои мысли иеромонах Роман, как известно, не новая и, увы, довольно примитивная. Её заложили еще русские эмигранты, потерпевшие поражение в Гражданской войне и вынужденные бежать из России. Очень немногие из них попытались трезво взглянуть на происшедшее, признать свою вину (вину своих друзей и сослуживцев) за случившуюся катастрофу. Большинство обвиняло других: «слабого Царя», неблагодарный народ, коварных и кровавых большевиков. Многие пытались интерпретировать изгнание как некую миссию: «Мы не в изгнании, мы в послании»; «Мы унесли Россию на подошвах своих сапог». Поначалу, когда большевизм носил откровенно антирусский, безбожный и антигосударственный характер, понимание своей избранности у эмиграции только укреплялось. Наступило «новое средневековье», - провозгласил Николай Бердяев. И русская эмиграция представляла себя последним островком русского мира.

Однако, постепенно ситуация начала меняться. Первым понял, что советская власть держится не только на штыках, но это - часть русской души Святейший Патриарх Тихон. Его линию продолжил и довёл до логического конца местоблюститель Патриаршего Престола митрополит Сергий, подписавший Декларацию, которая провозглашала: православные русские христиане - не враги Советской власти. Это был вызов сформировавшейся антисоветской эмигрантской историософии. Эмиграция прокляла митрополита Сергия, его имя стало нарицательным, словом «сергианство» стали называть соглашательство, сотрудничество с безбожной властью. Будто власть в западных странах была богоданной... Мы, кстати, до сих пор «не отмыли» имя Патриарха Сергия от этой эмигрантской клеветы, согласившись во имя воссоединения с РПЦЗ свалить на него все вины, обелив тем самым Зарубежную Церковь, представители которой сотрудничали с зарубежными спецслужбами и даже с Гитлером.

Серьезным ударом по необелогвардейской антисоветской историософии стала Великая Отечественная война, объединившая весь народ во имя спасения Отечества. Часть последовательных эмигрантов-антисоветчиков рассматривала войну не как Отечественную, а как продолжение Гражданской и пошла на сотрудничество с Гитлером. После войны наступила закономерная расплата. И никакие ссылки на то, что Краснов, Шкуро и даже Власов были верующими людьми, не позволит нам оправдать их предательство. В конце концов, князь Курбский, гетман Мазепа и генерал-изменник Рузский тоже были православными.

Однако большая часть антисоветчиков в своих взглядах не была последовательной, и войну отвергать не могла. Но нужно было как-то объяснить феномен Сталина. И тут родилась замечательная идея «вопрекизма». Мол, народ победил в войне не благодаря, а вопреки Сталину, что воевали не «за Родину, за Сталина», а только за Родину, а Сталина боялись и проклинали. В своей «Тоске по плену» о. Роман этот тезис также формулирует, отвечая тем, кто посмеет его обвинить в предательстве отца-фронтовика: «Мой отец воевал, защищая не власть, а народ». Однако эта «теория вопрекизма» убедительной кажется только ее адептам, а народом дружно отторгается.

Распад Советского Союза представители необелогвардейской историософии восприняли как свое торжество, как реванш. И поначалу весьма активно поддерживали Ельцина, а некоторые и сейчас считают его спасителем России.

Для меня очевидно, что без выработки здравого отношения к советскому прошлому мы не продвинемся в чаемом возрождении России. Впрочем, о здоровой русской историософии в противовес сугубо партийной и ограниченной необелогвардейской напишу как-нибудь в другой раз.

Анатолий Степанов, гл. редактор «Русской народной линии», председатель «Русского Собрания»


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 1550

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

1550. РЛА : Re: Ошибочная историософия иеромонаха Романа (Матюшина)
2019-02-16 в 17:23

Ну, что, антисоветчики!
Даже помощь модераторов вам не помогла, которые от нас расчистили здесь путь для буддистов. Сколько ярости и грохота то было на совок! Но, вот появился 1 буддист и всё это лопнуло, как мыльный пузырь, и видно, что мочи у вас никакой нет... Слабаки! Способны разве что на совок лаять. Как он вас заводит то, этот "богомерзкий совок"!..
1549. Наталия 2016 : Ответ на 1544., Василий В.В.:
2019-02-16 в 16:19

Кстати, Христос и Будда - это не имяА что?Должность. ( Помазанник просветленный ). По какому учению? По очень ироничному. Вы иногда используйте поисковик. Вопросов меньше придется задавать.



Вот уже бесы вас и запутали и посмеялись над вами, товарищи православные...
Может всё-таки начнем когда-нибудь святых отцов слушаться?
1548. Василий В.В. : Ответ на 1547., Инна Михайловна:
2019-02-14 в 16:19

Бог во всей Святой Единосущной Троице, есть и будет только в православии.В буддизме есть свое учение о Святой Единосущной Троице.Ну мало ли у кого какие представления, можно воровать святое и пытаться пристроить себе, как и делают все псевдорелигии. Обязательно что нибудь будет в их учениях из Христианства или Ветхого Завета, как, например, и у коммунизма. Потому что знает бес истину, и чтобы привлечь неопытные души прикрывается



Так это учение появилось почти за 500 лет до рождества Христова.
1547. Инна Михайловна : Ответ на 1546., Василий В.В.:
2019-02-14 в 14:57

Бог во всей Святой Единосущной Троице, есть и будет только в православии.В буддизме есть свое учение о Святой Единосущной Троице.



Ну мало ли у кого какие представления, можно воровать святое и пытаться пристроить себе, как и делают все псевдорелигии. Обязательно что нибудь будет в их учениях из Христианства или Ветхого Завета, как, например, и у коммунизма. Потому что знает бес истину, и чтобы привлечь неопытные души прикрывается
1546. Василий В.В. : Ответ на 1545., Инна Михайловна:
2019-02-14 в 14:23

Бог во всей Святой Единосущной Троице, есть и будет только в православии.



В буддизме есть свое учение о Святой Единосущной Троице.
1545. Инна Михайловна : Ответ на 1544., Василий В.В.:
2019-02-14 в 07:01

Кстати, Христос и Будда - это не имяА что?Должность. ( Помазанник просветленный ). По какому учению? По очень ироничному. Вы иногда используйте поисковик. Вопросов меньше придется задавать.



Ну знаете, человек властен называть кого угодно кем угодно,конечно,но думаю за это ему придется дать ответ. Присваивать честь Мессии кому либо кроме Христа, а тем более кого то приравнивать Христу, и даже считать одним и тем же лицом,равнозначно хуле на Пресвятую Троицу, я думаю. Кто то будду Христом именует, кто-то антихриста, итд.Не трогайте вы уже Бога, занимайтесь своими мантрами с буддой, и не примазывайтесь. Бог во всей Святой Единосущной Троице, есть и будет только в православии.
1544. Василий В.В. : Ответ на 1543., Инна Михайловна:
2019-02-14 в 00:45

Кстати, Христос и Будда - это не имяА что?Должность. ( Помазанник просветленный ). По какому учению?



По очень ироничному.

Вы иногда используйте поисковик. Вопросов меньше придется задавать.
1543. Инна Михайловна : Ответ на 1542., Василий В.В.:
2019-02-13 в 22:35

Кстати, Христос и Будда - это не имяА что?Должность. ( Помазанник просветленный ).


По какому учению?
1542. Василий В.В. : Ответ на 1540., Инна Михайловна:
2019-02-13 в 18:33

Кстати, Христос и Будда - это не имяА что?



Должность. ( Помазанник просветленный ).
1541. Андрей Козлов : Ответ на 1536., Инна Михайловна:
2019-02-13 в 17:18

Ни одного упоминания о том, что грех потеряет силу, но не исчезнет и т.д. И не только тут, но и в иных местах. Разрешение от греха человек получает на исповеди. Прошу прощения. Я невольно ввел Вас в заблуждение. Моя фраза - " Грех потеряет силу, но полностью не исчезнет " - подразумевала не какой-то исповеданный грех, но якобы не прощенный, а подразумевала склонность грешить, удобопреклонность ко греху. Я неточно выразился и в результате этого Вы неверно меня поняли. Извините, пожалуйста." Склонность грешить ослабнет, но полностью не исчезнет ". Такая фраза там должна была быть написана.Принял Ваше уточнение. Спасибо. Постараемся-ка мы с Вами, сохраняя ослабшую склонность ко греху, все-таки не грешить! Вот было бы замечательно! Что ж, от нас только зависит.И уточнение ложное, потому что покаянием грех исцеляется и при усердии кающегося, милостию Божией, до ненависти к, ранее приятному, греху.Василий мутит как у себя в голове так и на форуме.


Так здесь очень мало тех, кто не мутит. Вроде бы Шунин Александр, молодец, с Вашей помощью перечислил виды мутящих. А сколько подвидов? Обхохочешься!
1540. Инна Михайловна : Ответ на 1537., Василий В.В.:
2019-02-13 в 17:17

Кстати, Христос и Будда - это не имя



А что?
1539. Андрей Козлов : Ответ на 1538., Василий В.В.:
2019-02-13 в 17:14

Постараемся-ка мы с Вами, сохраняя ослабшую склонность ко греху, все-таки не грешить! Вот было бы замечательно! Что ж, от нас только зависит.Оставаясь прежними, не грешить не получится.


А мы будем с Вами помнить, что «Церковь — это не собрание святых, а толпа кающихся грешников» (преподобный Ефрем Сирин) и постараемся преодолевать собственные склонности к прегрешениям. Будем стараться...
1538. Василий В.В. : Ответ на 1534., Андрей Козлов:
2019-02-13 в 16:04

Постараемся-ка мы с Вами, сохраняя ослабшую склонность ко греху, все-таки не грешить! Вот было бы замечательно! Что ж, от нас только зависит.



Оставаясь прежними, не грешить не получится.
1537. Василий В.В. : Ответ на 1535., Инна Михайловна:
2019-02-13 в 16:00

неизменно Имя Его.Так рассуждают имябожники.Нет, имябожники называют имя, созвучие букв,-Богом. А я Вам говорю что Имя Бога только в рамках Писания может быть, и Христа никогда нельзя было назвать буддой. Никогда, ибо Имя Христа вечно и предвечно.



" Нет, имябожники называют имя, созвучие букв,-Богом. "

Такого даже имябожники не говорили. Они говорили о присутствии Бога в имени и о божественности имени. Их же главный противник инок Хрисанф относительно имени «Иисус» утверждал, что это простое человеческое имя, полученное Христом как человеком, и потому не следует «приписывать этому имени при совершении молитвы обоготворяющее значение, сливать оное с Божеством и давать ему значение равносильное Самому Богу».
Кстати, Христос и Будда - это не имя.
1536. Инна Михайловна : Ответ на 1534., Андрей Козлов:
2019-02-13 в 15:59

Ни одного упоминания о том, что грех потеряет силу, но не исчезнет и т.д. И не только тут, но и в иных местах. Разрешение от греха человек получает на исповеди. Прошу прощения. Я невольно ввел Вас в заблуждение. Моя фраза - " Грех потеряет силу, но полностью не исчезнет " - подразумевала не какой-то исповеданный грех, но якобы не прощенный, а подразумевала склонность грешить, удобопреклонность ко греху. Я неточно выразился и в результате этого Вы неверно меня поняли. Извините, пожалуйста." Склонность грешить ослабнет, но полностью не исчезнет ". Такая фраза там должна была быть написана.Принял Ваше уточнение. Спасибо. Постараемся-ка мы с Вами, сохраняя ослабшую склонность ко греху, все-таки не грешить! Вот было бы замечательно! Что ж, от нас только зависит.



И уточнение ложное, потому что покаянием грех исцеляется и при усердии кающегося, милостию Божией, до ненависти к, ранее приятному, греху.Василий мутит как у себя в голове так и на форуме.
1535. Инна Михайловна : Ответ на 1531., Василий В.В.:
2019-02-13 в 14:40

неизменно Имя Его.Так рассуждают имябожники.



Нет, имябожники называют имя, созвучие букв,-Богом. А я Вам говорю что Имя Бога только в рамках Писания может быть, и Христа никогда нельзя было назвать буддой. Никогда, ибо Имя Христа вечно и предвечно.
1534. Андрей Козлов : Ответ на 1533., Василий В.В.:
2019-02-13 в 13:32

Ни одного упоминания о том, что грех потеряет силу, но не исчезнет и т.д. И не только тут, но и в иных местах. Разрешение от греха человек получает на исповеди. Прошу прощения. Я невольно ввел Вас в заблуждение. Моя фраза - " Грех потеряет силу, но полностью не исчезнет " - подразумевала не какой-то исповеданный грех, но якобы не прощенный, а подразумевала склонность грешить, удобопреклонность ко греху. Я неточно выразился и в результате этого Вы неверно меня поняли. Извините, пожалуйста." Склонность грешить ослабнет, но полностью не исчезнет ". Такая фраза там должна была быть написана.


Принял Ваше уточнение. Спасибо. Постараемся-ка мы с Вами, сохраняя ослабшую склонность ко греху, все-таки не грешить! Вот было бы замечательно! Что ж, от нас только зависит.
1533. Василий В.В. : Ответ на 1517., Андрей Козлов:
2019-02-13 в 12:51

Ни одного упоминания о том, что грех потеряет силу, но не исчезнет и т.д. И не только тут, но и в иных местах. Разрешение от греха человек получает на исповеди.



Прошу прощения. Я невольно ввел Вас в заблуждение. Моя фраза - " Грех потеряет силу, но полностью не исчезнет " - подразумевала не какой-то исповеданный грех, но якобы не прощенный, а подразумевала склонность грешить, удобопреклонность ко греху. Я неточно выразился и в результате этого Вы неверно меня поняли. Извините, пожалуйста.

" Склонность грешить ослабнет, но полностью не исчезнет ". Такая фраза там должна была быть написана.
1532. Советский недобиток : Ответ на 1529., Инна Михайловна:
2019-02-13 в 08:16

А апостол Павел под всеми человеками подразумевает уповающих на Бога христиан, а под верными --святых.


Прочитав написанное Вами, не смог понять подразумеваемое. Увы.
1531. Василий В.В. : Ответ на 1530., Инна Михайловна:
2019-02-13 в 04:29

неизменно Имя Его.



Так рассуждают имябожники.
1530. Инна Михайловна : Ответ на 1524., Василий В.В.:
2019-02-13 в 02:41

Кто?! Будды прошлого, которые были людьми, но стали Буддами. Будда Шакьямуни, кстати, четвертый по счету.И изначальный Будда Самантабхадра, который никогда не был человеком, т.е. никогда не заблуждался. "Изначальный Будда Самантабхадра, который никогда не был человеком, т.е. никогда не заблуждался." Так у Вас Будда № 1 имеет функцию божества:"изначальный" и "никогда не заблуждается", да ещё за собой других Будд тянет. Христос-то Вам зачем?Евреи, отвергшие Христа, точно так же рассуждали: у нас есть Яхве ( Иегов ), Иисус Христос нам зачем?Христос не нужен ни иудеям ни буддистам..Христос в буддизме другим именем назван. Я его уже здесь называл. Или Вы полагаете, что до воплощения ( рождения от Девы Марии ) Христа не было?



Сын Божий вечен, и неизменно Имя Его.
1529. Инна Михайловна : Ответ на 1521., Советский недобиток:
2019-02-13 в 02:37

Христос не нужен ни иудеям ни буддистам."Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных."1-е Тимофею.Спаситель всех.



Христос не нужен иудеям потому что у них другие представления о Мессии, и не нужен буддистам, потому как у них другое представление о Его Имени(как Василий подсказывает в ком.1524) А апостол Павел под всеми человеками подразумевает уповающих на Бога христиан, а под верными --святых.
1528. Коротков А. В. : Ответ на 1523., РЛА:
2019-02-12 в 23:12

Не могу ответить... админы стесняются пропустить мой комментарий, чтобы РНЛ не закрыли.


Они не стесняются, поскольку и не видят этот словесный понос.
1527. Василий В.В. : Ответ на 1525., Лебедевъ:
2019-02-12 в 22:40

Для Вас же Христос - всего лишь одна из реинкарнаций Будды.



Будды не реинкарнируют. Они освободились от сансарного существования.
1526. Лебедевъ : Ответ на 1512., Василий В.В.:
2019-02-12 в 22:09

Евреи, отвергшие Христа, точно так же рассуждали: у нас есть Яхве ( Иегов ), Иисус Христос нам зачем?



Евреи ждали Мессию и рассуждать так не могли! Не приняв Иисуса Христа они стали ждать другого "Христа".
Для Вас же Христос - всего лишь одна из реинкарнаций Будды.
1525. М.Е. : не по теме
2019-02-12 в 21:11

"Яблокова на вас нет?"
Но остались его женские клоны-сподвижницы и А. Козлов, которые охотно подключились к перепалке не по теме. К тому же и Вася В. никак не уйдет. Как будто его тут сила какая-то ... удерживает. :))
Заодно скажу пару слов Кириллу:
Кирилл, твое любопытство к буддийским практикам и словоблудию Василия носит явно нездоровый характер. Прислушиваться к болящим умникам, водимым бесом, по крайней мере, опрометчиво. А в духовном плане - погибельно.
1524. Василий В.В. : Ответ на 1520., Инна Михайловна:
2019-02-12 в 20:04

Кто?! Будды прошлого, которые были людьми, но стали Буддами. Будда Шакьямуни, кстати, четвертый по счету.И изначальный Будда Самантабхадра, который никогда не был человеком, т.е. никогда не заблуждался. "Изначальный Будда Самантабхадра, который никогда не был человеком, т.е. никогда не заблуждался." Так у Вас Будда № 1 имеет функцию божества:"изначальный" и "никогда не заблуждается", да ещё за собой других Будд тянет. Христос-то Вам зачем?Евреи, отвергшие Христа, точно так же рассуждали: у нас есть Яхве ( Иегов ), Иисус Христос нам зачем?Христос не нужен ни иудеям ни буддистам..



Христос в буддизме другим именем назван. Я его уже здесь называл. Или Вы полагаете, что до воплощения ( рождения от Девы Марии ) Христа не было?
1523. РЛА : Ответ на 1483., Лебедевъ:
2019-02-12 в 19:23

Не могу ответить... админы стесняются пропустить мой комментарий, чтобы РНЛ не закрыли.
1522. Советский недобиток : Ответ на 1519., Наталия 2016:
2019-02-12 в 18:55

Яблокова на вас нет!))))


Да, вот как бывает... Меня, было дело, посылал подальше, а сам... Да на Тибет бы еще не махнул, в экспедицию. Пусть возвращается. Мы же все русские, все православные.
1521. Советский недобиток : Ответ на 1520., Инна Михайловна:
2019-02-12 в 18:37

Христос не нужен ни иудеям ни буддистам.


"Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных."
1-е Тимофею.
Спаситель всех.
1520. Инна Михайловна : Ответ на 1512., Василий В.В.:
2019-02-12 в 18:19

Кто?! Будды прошлого, которые были людьми, но стали Буддами. Будда Шакьямуни, кстати, четвертый по счету.И изначальный Будда Самантабхадра, который никогда не был человеком, т.е. никогда не заблуждался. "Изначальный Будда Самантабхадра, который никогда не был человеком, т.е. никогда не заблуждался." Так у Вас Будда № 1 имеет функцию божества:"изначальный" и "никогда не заблуждается", да ещё за собой других Будд тянет. Христос-то Вам зачем?Евреи, отвергшие Христа, точно так же рассуждали: у нас есть Яхве ( Иегов ), Иисус Христос нам зачем?



Христос не нужен ни иудеям ни буддистам..
1519. Наталия 2016 : Ответ на 1518., Советский недобиток:
2019-02-12 в 17:12

Заблужший Василий указал мне на мое заблуждение. Вот это самообладание, молодец. )))))))))))))"заблудшего возврати, возвращающегося обними"( из Молитвы на Десятую Кафизму :))



Угу.)) Только слово "мя" там есть)) Да если бы он захотел!)) А то у него АНАЛОГИ буддистско-христианские, понимаешь... Ужас.

Сети раскинул тут... враг рода человеческого. А христиане ему поддакивают, давай мол ещё, очень интересно...
Яблокова на вас нет!))))
1518. Советский недобиток : Ответ на 1514., Наталия 2016:
2019-02-12 в 16:24

Заблужший Василий указал мне на мое заблуждение. Вот это самообладание, молодец. )))))))))))))


"заблудшего возврати, возвращающегося обними"
( из Молитвы на Десятую Кафизму :))
1517. Андрей Козлов : Ответ на 1516., Василий В.В.:
2019-02-12 в 16:03

Справедливости ради, Василий посоветовал мне внимательнее изучить некоторые аспекты Писания и Предания Православной Церкви, а не сидеть в позе лотоса.Меня здесь периодически именуют неофитом. Очевидно, потому, что стараюсь говорить обычным простым языком и приводить наиболее доступные объяснения чего-либо из области Православия без каких-либо заумностей, сильно затуманивающих смысл озвучиваемого и создающих дополнительные преграды к достижению знания или искажающие его. Вот и сейчас даю ссылку на самое простейшее, что мне удалось отыскать из области православных взглядов на буддизм: httpS://CLCK.RU/FC2oD. Прочитайте, по возможности, там совсем коротко, но очень содержательно, особенно про прелесть. Больше не буду Вам писать ни о чем подобном.По-вашему, я здесь сети раскидываю?Просмотрите обсуждение и увидите, что разговор о буддизме начался с моей фразы: " Буддисты, достигшие нирваны, свободны от греховных страстей. Вы же суть христианства упускаете". Сказана она была для того, чтобы указать человеку ( Наталии 2016 ) на ее заблуждение. Для иллюстрации этого заблуждения были выбраны буддисты. Она освобождение человека сводила к освобождению его только от грехов и греховных страстей. Я же указал ей на то, что христианство освобождает человека от всех страстей, включая и естественные, непорочные страсти. Я не ставил между христианством и буддизмом знака равенства, и уж тем более, " не агитировал за буддизм ". Просто, основное занятие местных форумчан - это грызня. А тут такой повод представился - буддистов помянули. Этих погрызть - самое то, отрада и бальзам на сердце.Ни о каких сетях у меня и речи и мыслей нет. Что Вы? Просто стараюсь, как могу, подсказать некую опасность от увлечения буддизмом, индуизмом, еще чем, о чем знаю точно (комм. 1497). Вы, очевидно, более продвинуты в знании буддизма, Кирилл, похоже, увлечется, но все равно вот мне, как верному православному, не хотелось бы, чтобы вы оба смешивали друг с другом Православие и Буддизм и выводили одно из другого, потому что это будет некая ерунда — не для Православия, а для вашего духовного состояния. С уважением, Андрей.Прежде, чем взяться поучать кого-то, необходимо ознакомиться с тем, что этот поучаемый думает и пишет.Читайте внимательно и вникайте:" 1469. Василий В.В. : Ответ на 1463., Кирилл Д.:2019-02-10 в 16:16Василий, Вы меня, честно скажу, заинтриговали. По-Вашему, буддистский способ борьбы со своими грехами действеннее христианского (исповеди)? То бишь, если бы христиане применяли буддистский способ, это было бы лучше? Ну и, в целом, может ли христианин использовать что-то из буддистской духовной практики, при этом не переставая быть христианином? ( Кирилл Д )" По-Вашему, буддистский способ борьбы со своими грехами действеннее христианского (исповеди)? "(с)Если христианская исповедь не сопровождается глубочайшей метанойей, то " буддистский способ борьбы со своими грехами окажется намного действеннее "." То бишь, если бы христиане применяли буддистский способ, это было бы лучше? "(с)Христиане не смогут " применять буддийский способ ", потому что в отрыве от целостного буддийского делания он не работает. И надобности в нем нет, потому что у христиан есть все, что необходимо для спасения. Например, христианский аналог буддийской анатмавады излагается в зачале, которое православная Церковь зачитывает каждый год сразу после праздника Рождества. Это зачало об избиении вифлеемских младенцев. Пока христианин полностью не усвоит весь смысл этого зачала, он будет каяться на исповеди в совершении какого-нибудь греха, а затем опять будет его совершать. Грех потеряет силу, но полностью не исчезнет." Ну и, в целом, может ли христианин использовать что-то из буддистской духовной практики, при этом не переставая быть христианином?" (с)Может. Только толку от этого не будет. Мешанина из практик, взятых из разных религий, кроме вреда, ничего не приносит.В моих комментариях, касающихся буддизма, не было ничего, что бы давало повод для оправдания осуществления такой мешанины."Про раскидывание сетей речь идет в тексте, на который Вы дали ссылку.


Не будем ссориться. Ни к каким сетям я Вас совершенно точно не причисляю.
Раз Вы упоминали, так я внимательно прочитал 4-е зачало из Матфея (2, 13-23), прочитал и толкование его протоиереем Александром Шаргуновым и другие. И что? Ни одного упоминания о том, что грех потеряет силу, но не исчезнет и т.д. И не только тут, но и в иных местах. Разрешение от греха человек получает на исповеди. Можно и снова совершить тот же самый грех, но не потому, что нет осознания про избиение младенцев. Не знаю, как там с этим делом в буддизме и как с его помощью подправить Православие или лучше понять его. Да, честно говоря, и не хочу знать, чтобы не впускать добровольно в свою жизнь темные бесовские силы.
1516. Василий В.В. : Ответ на 1514., Андрей Козлов:
2019-02-12 в 14:44

Справедливости ради, Василий посоветовал мне внимательнее изучить некоторые аспекты Писания и Предания Православной Церкви, а не сидеть в позе лотоса.Меня здесь периодически именуют неофитом. Очевидно, потому, что стараюсь говорить обычным простым языком и приводить наиболее доступные объяснения чего-либо из области Православия без каких-либо заумностей, сильно затуманивающих смысл озвучиваемого и создающих дополнительные преграды к достижению знания или искажающие его. Вот и сейчас даю ссылку на самое простейшее, что мне удалось отыскать из области православных взглядов на буддизм: httpS://CLCK.RU/FC2oD. Прочитайте, по возможности, там совсем коротко, но очень содержательно, особенно про прелесть. Больше не буду Вам писать ни о чем подобном.По-вашему, я здесь сети раскидываю?Просмотрите обсуждение и увидите, что разговор о буддизме начался с моей фразы: " Буддисты, достигшие нирваны, свободны от греховных страстей. Вы же суть христианства упускаете". Сказана она была для того, чтобы указать человеку ( Наталии 2016 ) на ее заблуждение. Для иллюстрации этого заблуждения были выбраны буддисты. Она освобождение человека сводила к освобождению его только от грехов и греховных страстей. Я же указал ей на то, что христианство освобождает человека от всех страстей, включая и естественные, непорочные страсти. Я не ставил между христианством и буддизмом знака равенства, и уж тем более, " не агитировал за буддизм ". Просто, основное занятие местных форумчан - это грызня. А тут такой повод представился - буддистов помянули. Этих погрызть - самое то, отрада и бальзам на сердце.Ни о каких сетях у меня и речи и мыслей нет. Что Вы? Просто стараюсь, как могу, подсказать некую опасность от увлечения буддизмом, индуизмом, еще чем, о чем знаю точно (комм. 1497). Вы, очевидно, более продвинуты в знании буддизма, Кирилл, похоже, увлечется, но все равно вот мне, как верному православному, не хотелось бы, чтобы вы оба смешивали друг с другом Православие и Буддизм и выводили одно из другого, потому что это будет некая ерунда — не для Православия, а для вашего духовного состояния. С уважением, Андрей.



Прежде, чем взяться поучать кого-то, необходимо ознакомиться с тем, что этот поучаемый думает и пишет.

Читайте внимательно и вникайте:

" 1469. Василий В.В. : Ответ на 1463., Кирилл Д.:
2019-02-10 в 16:16

Василий, Вы меня, честно скажу, заинтриговали. По-Вашему, буддистский способ борьбы со своими грехами действеннее христианского (исповеди)? То бишь, если бы христиане применяли буддистский способ, это было бы лучше? Ну и, в целом, может ли христианин использовать что-то из буддистской духовной практики, при этом не переставая быть христианином? ( Кирилл Д )



" По-Вашему, буддистский способ борьбы со своими грехами действеннее христианского (исповеди)? "(с)

Если христианская исповедь не сопровождается глубочайшей метанойей, то " буддистский способ борьбы со своими грехами окажется намного действеннее ".

" То бишь, если бы христиане применяли буддистский способ, это было бы лучше? "(с)

Христиане не смогут " применять буддийский способ ", потому что в отрыве от целостного буддийского делания он не работает. И надобности в нем нет, потому что у христиан есть все, что необходимо для спасения. Например, христианский аналог буддийской анатмавады излагается в зачале, которое православная Церковь зачитывает каждый год сразу после праздника Рождества. Это зачало об избиении вифлеемских младенцев. Пока христианин полностью не усвоит весь смысл этого зачала, он будет каяться на исповеди в совершении какого-нибудь греха, а затем опять будет его совершать. Грех потеряет силу, но полностью не исчезнет.

" Ну и, в целом, может ли христианин использовать что-то из буддистской духовной практики, при этом не переставая быть христианином?" (с)

Может. Только толку от этого не будет. Мешанина из практик, взятых из разных религий, кроме вреда, ничего не приносит.
В моих комментариях, касающихся буддизма, не было ничего, что бы давало повод для оправдания осуществления такой мешанины."

Про раскидывание сетей речь идет в тексте, на который Вы дали ссылку.
1515. Андрей Козлов : Ответ на 1513., Василий В.В.:
2019-02-12 в 13:40

Справедливости ради, Василий посоветовал мне внимательнее изучить некоторые аспекты Писания и Предания Православной Церкви, а не сидеть в позе лотоса.Меня здесь периодически именуют неофитом. Очевидно, потому, что стараюсь говорить обычным простым языком и приводить наиболее доступные объяснения чего-либо из области Православия без каких-либо заумностей, сильно затуманивающих смысл озвучиваемого и создающих дополнительные преграды к достижению знания или искажающие его. Вот и сейчас даю ссылку на самое простейшее, что мне удалось отыскать из области православных взглядов на буддизм: httpS://CLCK.RU/FC2oD. Прочитайте, по возможности, там совсем коротко, но очень содержательно, особенно про прелесть. Больше не буду Вам писать ни о чем подобном.По-вашему, я здесь сети раскидываю?Просмотрите обсуждение и увидите, что разговор о буддизме начался с моей фразы: " Буддисты, достигшие нирваны, свободны от греховных страстей. Вы же суть христианства упускаете". Сказана она была для того, чтобы указать человеку ( Наталии 2016 ) на ее заблуждение. Для иллюстрации этого заблуждения были выбраны буддисты. Она освобождение человека сводила к освобождению его только от грехов и греховных страстей. Я же указал ей на то, что христианство освобождает человека от всех страстей, включая и естественные, непорочные страсти. Я не ставил между христианством и буддизмом знака равенства, и уж тем более, " не агитировал за буддизм ". Просто, основное занятие местных форумчан - это грызня. А тут такой повод представился - буддистов помянули. Этих погрызть - самое то, отрада и бальзам на сердце.


Ни о каких сетях у меня и речи и мыслей нет. Что Вы? Просто стараюсь, как могу, подсказать некую опасность от увлечения буддизмом, индуизмом, еще чем, о чем знаю точно (комм. 1497). Вы, очевидно, более продвинуты в знании буддизма, Кирилл, похоже, увлечется, но все равно вот мне, как верному православному, не хотелось бы, чтобы вы оба смешивали друг с другом Православие и Буддизм и выводили одно из другого, потому что это будет некая ерунда — не для Православия, а для вашего духовного состояния. С уважением, Андрей.
1514. Наталия 2016 : Ответ на 1513., Василий В.В.:
2019-02-12 в 13:38

" Буддисты, достигшие нирваны, свободны от греховных страстей. Вы же суть христианства упускаете". Сказана она была для того, чтобы указать человеку ( Наталии 2016 ) на ее заблуждение.



Заблужший Василий указал мне на мое заблуждение. Вот это самообладание, молодец. )))))))))))))

Да аргументы против СССР у Вас кончились, вот Вы и перешли на нецензурщину "абсолютная бодхичитта в махаяне")))))))))))

Так что констатируем ПОЗОРНОЕ поражение антисоветчиков!!!))) Ура!
Всё, гуляй, Вася. (с)))))))))
1513. Василий В.В. : Ответ на 1511., Андрей Козлов:
2019-02-12 в 12:13

Справедливости ради, Василий посоветовал мне внимательнее изучить некоторые аспекты Писания и Предания Православной Церкви, а не сидеть в позе лотоса.Меня здесь периодически именуют неофитом. Очевидно, потому, что стараюсь говорить обычным простым языком и приводить наиболее доступные объяснения чего-либо из области Православия без каких-либо заумностей, сильно затуманивающих смысл озвучиваемого и создающих дополнительные преграды к достижению знания или искажающие его. Вот и сейчас даю ссылку на самое простейшее, что мне удалось отыскать из области православных взглядов на буддизм: httpS://CLCK.RU/FC2oD. Прочитайте, по возможности, там совсем коротко, но очень содержательно, особенно про прелесть. Больше не буду Вам писать ни о чем подобном.



По-вашему, я здесь сети раскидываю?
Просмотрите обсуждение и увидите, что разговор о буддизме начался с моей фразы: " Буддисты, достигшие нирваны, свободны от греховных страстей. Вы же суть христианства упускаете".
Сказана она была для того, чтобы указать человеку ( Наталии 2016 ) на ее заблуждение. Для иллюстрации этого заблуждения были выбраны буддисты. Она освобождение человека сводила к освобождению его только от грехов и греховных страстей. Я же указал ей на то, что христианство освобождает человека от всех страстей, включая и естественные, непорочные страсти. Я не ставил между христианством и буддизмом знака равенства, и уж тем более, " не агитировал за буддизм ". Просто, основное занятие местных форумчан - это грызня. А тут такой повод представился - буддистов помянули. Этих погрызть - самое то, отрада и бальзам на сердце.
1512. Василий В.В. : Ответ на 1506., Лебедевъ:
2019-02-12 в 11:52

Кто?! Будды прошлого, которые были людьми, но стали Буддами. Будда Шакьямуни, кстати, четвертый по счету.И изначальный Будда Самантабхадра, который никогда не был человеком, т.е. никогда не заблуждался. "Изначальный Будда Самантабхадра, который никогда не был человеком, т.е. никогда не заблуждался." Так у Вас Будда № 1 имеет функцию божества:"изначальный" и "никогда не заблуждается", да ещё за собой других Будд тянет. Христос-то Вам зачем?



Евреи, отвергшие Христа, точно так же рассуждали: у нас есть Яхве ( Иегов ), Иисус Христос нам зачем?
1511. Андрей Козлов : Кириллу и Василию:
2019-02-12 в 10:11

Справедливости ради, Василий посоветовал мне внимательнее изучить некоторые аспекты Писания и Предания Православной Церкви, а не сидеть в позе лотоса.


Меня здесь периодически именуют неофитом. Очевидно, потому, что стараюсь говорить обычным простым языком и приводить наиболее доступные объяснения чего-либо из области Православия без каких-либо заумностей, сильно затуманивающих смысл озвучиваемого и создающих дополнительные преграды к достижению знания или искажающие его. Вот и сейчас даю ссылку на самое простейшее, что мне удалось отыскать из области православных взглядов на буддизм: httpS://CLCK.RU/FC2oD. Прочитайте, по возможности, там совсем коротко, но очень содержательно, особенно про прелесть. Больше не буду Вам писать ни о чем подобном.
1510. Лев Хоружник : Ответ на 1508., Лебедевъ:
2019-02-12 в 09:52

Не "буддисты" ли тут вещают о "приемственности истории": что Россия царская, что сталинская - "всё одно"!



Я ни от кого такого не слышал, сам же говорил только о преемственности СССР как Третьего Рима, как удерживающего. Я знаю, конечно, что противоречу тут учению мастера Яблокова, но при том, я только следую учению св. Иоанна Златоуста, который учил, что удерживающий это римская власть. Именно римская, а не китайская, иудейская или масонская!
1509. Лев Хоружник : Ответ на 1505., Т.О.Н.:
2019-02-12 в 09:43

Тема о другом. Причём сдесь буддисты ?



При том, что у многоликого антисоветизма появилось еще и буддийское лицо! Хорошая компания у православных антисоветчиков, не правда ли? Либерал - содомиты, фашисты, иудеи, а теперь вот и буддисты, у которых большевики, якобы, разрушили все дацаны и расстреляли, будто-бы, всех лам. Василий особенно настаивал на том, что буддизм наиболее пострадавшая от большевиков религия, из чего следует, что она и наиболее благодатная. Благодатная настолько, что буддистам для спасения Христос не требуется...Как же далеко может завести человека антисоветизм головного мозга!
1508. Лебедевъ : Ответ на 1493., Лев Хоружник:
2019-02-12 в 09:25

последовательный и внутренне не противоречивый антисоветизм, как и любое "анти" вообще, может быть только на почве буддизма, для которого, что белые, что красные, что коричневые - всё одно, и есть только плод невежества и усугубление кармы!



Не "буддисты" ли тут вещают о "приемственности истории": что Россия царская, что сталинская - "всё одно"!
1507. Лебедевъ : Ответ на 1499., Кирилл Д.:
2019-02-12 в 09:22

Василий же, в любом случае, прав постольку, поскольку призывает православных получше вникать в православное вероучение и получше ему следовать.



А Вы, в свою очередь, призовите В.В.Василия получше вникнуть в буддистское вероучение и получше ему следовать. Глядишь и подружитесь!
1506. Лебедевъ : Ответ на 1491., Василий В.В.:
2019-02-12 в 09:17

Кто?!

Будды прошлого, которые были людьми, но стали Буддами. Будда Шакьямуни, кстати, четвертый по счету.И изначальный Будда Самантабхадра, который никогда не был человеком, т.е. никогда не заблуждался.



"Изначальный Будда Самантабхадра, который никогда не был человеком, т.е. никогда не заблуждался."
Так у Вас Будда № 1 имеет функцию божества:"изначальный" и "никогда не заблуждается", да ещё за собой других Будд тянет.
Христос-то Вам зачем?
1505. Т.О.Н. : Re: Ошибочная историософия иеромонаха Романа (Матюшина)
2019-02-11 в 21:06

Тема о другом. Причём сдесь буддисты ?
1504. Советский недобиток : Ответ на 1502., Кирилл Д.:
2019-02-11 в 20:32

Василий посоветовал мне внимательнее изучить некоторые аспекты Писания и Предания Православной Церкви, а не сидеть в позе лотоса.


Вообще-то очень удобная поза.
1503. Андрей Козлов : Ответ на 1502., Кирилл Д.:
2019-02-11 в 19:37

Уважаемый Кирилл! Обязательно обратитесь к своему духовному отцу и обсудите с ним вопрос изучения Вами того, что Вы собираетесь узнавать у Василия или с его подачи. Это будет единственно верный Ваш шаг в настоящей ситуации.Справедливости ради, Василий посоветовал мне внимательнее изучить некоторые аспекты Писания и Предания Православной Церкви, а не сидеть в позе лотоса.


Так и не сидите, изучайте, размышляйте, но только с духовным отцом, потому что без него в компании с буддистом Вы в лучшем случае зайдете не туда.
1502. Кирилл Д. : Ответ на 1501., Андрей Козлов:
2019-02-11 в 19:17


Уважаемый Кирилл! Обязательно обратитесь к своему духовному отцу и обсудите с ним вопрос изучения Вами того, что Вы собираетесь узнавать у Василия или с его подачи. Это будет единственно верный Ваш шаг в настоящей ситуации.



Справедливости ради, Василий посоветовал мне внимательнее изучить некоторые аспекты Писания и Предания Православной Церкви, а не сидеть в позе лотоса.
1501. Андрей Козлов : Кириллу Д.:
2019-02-11 в 18:46

Уважаемый Кирилл! Обязательно обратитесь к своему духовному отцу и обсудите с ним вопрос изучения Вами того, что Вы собираетесь узнавать у Василия или с его подачи. Это будет единственно верный Ваш шаг в настоящей ситуации.
Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме