Родители Югры заявили о национальных интересах в образовании


О путях "лоббирования" либерально-значимых проектов в сфере образования, "Неизведанные пути либерального хода", - не случайно такими были первые названия этой публикации, а еще - "Или как не быть "овощами".

***

По федеральному закону "Об образовании в РФ" родители являются участниками образовательного процесса. Но свое право реализуют через образовательные органы - управленческие советы школ. А здесь самое интересное.

Управленческие советы школ выбираются по принципу - на кого "директор пальцем ткнет". А директора школ, исходя из тенденции бича времени, в целом - подавленные и прогибающиеся перед либеральными проектами. А либеральные проекты, в свою очередь, имеют тенденцию на курс дебилизации подрастающего поколения. Как видим, цепь слабая - для стратегического поворота к суверенитету РФ, а именно для образования и воспитания подрастающих поколений, а также противостояния вещам консциентального происхождения.

К примеру, как ситуацию возьмем свежую попытку инициировать цифровое образование в Югре. "Надежный путь" через родительство. Заметили? С родителей в школах или допобразовании практически всегда собираются подписи.

***

Чтобы разобрать этот пример дальше, для начала приведем комментарий о цифровом образовании председателя Ассоциации родительских комитетов и сообществ России (АРКС) из Москвы, Ольги Владимировны Летковой:

- Понятно, что время движется вперед, меняются технологии, но стоит ли так увлекаться? Уже сейчас цифровая школа показала себя не с лучшей стороны и у детей катастрофически падает зрение, возникает зависимость, меняется мировосприятие и мышление (вырабатывается клиповое мышление, а нужно развивать аналитическое), атрофируется аналитическая часть ума. Ученые бьют тревогу. И у нас возникают вопросы почему мы у себя это бездумно вводим? Все можно делать, но знать меру. Заменять традиционное образование цифровым не стоит

Итак, 27 февраля 2020 года родители Ханты-Мансийска и общественные организации Югры на общегородском родительском собрании по теме "Мобильное электронное образование для вашего ребенка" по поводу нового эксперимента над детьми выразили обеспокоенность, непонимание и отторжение, потому что:


Нет СанПиНов.

1. Согласно СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "XIII. Требования к организации медицинского

обслуживания пользователей ПЭВМ" установлено только следующее: 

- п. 13.3. "Медицинское освидетельствование ... детей дошкольного и школьного возраста на предмет установления противопоказаний к работе с ПЭВМ проводится в установленном порядке."

- п. 2. "Организация занятий с ПЭВМ студентов в учреждениях высшего профессионального образования";

- п. 3. "Организация режима работы с ПЭВМ обучающихся в учреждениях начального профессионального образования".

Все. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА РАБОТЫ С ПЭВМ, а также планшетами, гаджетами, интерактивными досками, ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО, начального и дошкольного ОБРАЗОВАНИЯ - на территории РФ НЕ УСТАНОВЛЕНА. И даже они не будут полностью учитывать нагрузку на зрение детей с учетом гаджетов или компьютеров вне школы, которые сегодня имеются практически у каждого ребенка; а также нагрузки на зрение, которая требуется на выполнение домашних заданий в виде презентаций, поиска в интернете материалов к докладам, урокам  и т.д.; досуговой компьютерной нагрузки на зрение и т.д.


Недоверие инициатору.

2. Это "рыночное предложение" идет от члена-корреспондента Российской академии наук (РАО, аналога ВШЭ) и бизнесмена Кондакова А.М.  На городском собрании в Ханты-Мансийске он не скрывал, что "был первым кто инициировал ЕГЭ...", правда добавил дескать "не знал, что такое из этого получится". Таким образом, родители выразили недоверие инициатору мероприятия и заявили, что "Мы видим какие последствия и плоды принесло ЕГЭ и не хотим экспериментов над детьми".


Воздействие на умственные способности.

3. Начитавшись исследовательской информации, родители понимают, что в режиме "компьютер" нейронные связи головного мозга не включаются полностью в работу. Идет потребление готовой информации и мыслительный процесс, аналитическое мышление таким образом не тренируется. Так как в режиме "компьютер" затормаживается образование нужного количества нейронных связей в головном мозге.

Учителя твердо знают, что "детей, имеющих частый доступ к компьютерам, сложно собрать на уроке - т.к. на урок им трудно переключиться и выйти из зависимости виртуального мира". Я сама была на уроке и видела равнодушные к уроку лица детей. 

На собрании родители процитировали выступление психиатра Андрея Курпатова, который выступил сперва в Давосе, потом в Совете Федерации (https://youtu.be/p-6JZbh_-H0). Это видео важно посмотреть каждому.

 

Каставизация образования.

4. Когда разделяют детей на касты (вундеркиндов, детей среднего и низшего уровня), то нарушается равенство детских прав и возможностей, а значит нарушаются законные права несовершеннолетних на образование. Причем, традиционное образование по этой цифровой программе устается в "низшем звене".

 "Задача властей - обеспечить всем равный доступ к образованию. Возмутительно предлагать различный уровень доступа к системе. Тот же МЭШ - прямой конкурент МЭО (мобильное электронное образование) - даёт равный доступ всем ученикам и учителям. Если МЭО предполагается внедрять под патронатом системы образования, то непременно доступ должен быть у всех равный.", - дополнительно аргументирует Роман А. из Москвы прошедшее мероприятие в Ханты-Мансийске.


Отсутствие живого общения с учителем в образовательном процессе.

5. Где учитель, для того чтобы называться "тьютером" и пр. цифровыми званиями и выполнять функцию только лишь по включению/выключению видео урока (как в компьютеризированной "качегарке") - не обязательно обязан быть педагогом по профессии, а также не обязан отвечать на вопросы детей - ведь "все было сказано на видео, нужно внимательно слушать!"

А ведь присутствие учителя в классе - это еще и дисциплина, и авторитет, и воспитание. Увы…

 

Электромагнитное излучение.

6. Излучение от электронных досок уже сейчас чувствуется физически, у учителей "горит" плечо.

 

Ненаучность концептуальной основы.

7. Концептуальной основой цифрового образования вообще, является тот самый "Форсайт-проект "детство-2030" - а не научная основа. Напомним, в мае 2010 проект представлял Россию в Шанхае на международной выставке «Экспо-2010» как инновационная стратегия будущего России». Отвергая который, Администрация президента была закидана огромным многомиллионным количеством писем от граждан РФ. - Их в двери, а они в окно!


Это бизнес на детях, а дети - это "товар".

8. К тому же цифровизация образовательных организаций позволяет выявить талантливую и образованную молодежь с "поставкой на экспорт". А это уже национальная опасность.


Признак геноцида нации.

9. Уничтожение социальной ткани общества и расчеловечивание детей. Ухудшение качества передачи наследственного опыта предшествующих поколений - признак геноцида нации.

 

Национальные интересы родителей - поднять стандарты советской школы в образовании.

10. "Интересы бизнеса понятны. У нас свои национальные интересы...", - в заключении сказали родители. Стандарты уровня советской школы не дают нам покоя, мы их помним и хотим вернуть в образовательный процесс и школу!

***

Постановка вопроса о национальных интересах вообще "почему-то" ставит лоббистов либерально значимых проектов в противоречие - ведь "за МКАДом нет людей" и национальных интересов, соответственно. Выходя из "овощного" состояния, русский человек хорошо видит этот когнитивный диссонанс в глазах любого "либераллисимуса".

Абстрагируемся дальше. Хорошо, родители не поняли какой-то лоббируемый вопрос и выразили свою не только гражданскую, но и родительскую позицию. Но есть такой маленький нюанс, как протоколы и резолюции после важных общешкольных или общегородских собраний. Что там? - всегда требуется официально запрашивать со входящим номером и ознакомливаться с резолюцией того или иного собрания. (Кстати, родителям Ханты-Мансийска нужно запросить публичное оглашение резолюции собрания от 27 февраля 2020 года). С этим проще, но есть вышеупомянутые управленческие советы школ и путь лоббирования решения родительских вопросов через них. Что там и КАК они себя поведут, вернее ЧТО подпишут - тоже следует обратить внимание...

Есть круглые столы? Но если эти мероприятия, даже проведенные президентом в благих целях, то тут тоже бывает "селектирование" выступающих и их контентный дресс-код с подчеркнутым предпочтением лоббируемого. Тоже место слабое, не всегда объективное, а в ряде случаев и совсем ненадежное. Да и из Москвы могут позвонить какому-нибудь толковому эксперту. А самих неугодных докладчиков будут сбивать, перебивать, утрировать и фактически не давать слова. "Фейс оф тейбл", вот и вся тактика. Но после каждого "фейс оф тейбл" мы только встаем с колен и делаемся сильнее.

Круглые столы? Инициативные группы родителей "проходили". Например, по ПФДО, персонифицированному финансированию дополнительного образования (разложению допобразования детей) просили "приглашать на все мероприятия по его рассмотрению" - не приглашали ни разу даже после писем. Кстати, "Сами общественные обсуждения прошли слишком поздно - когда все по ПФДО было уже в законодательстве", - также делится мнением чиновница из Югры Анна Ю.  То есть без выбора для общественности и перед фактом. Хотя, продвижение самого ПФДО документально оформлено, конечно, "блестяще" - проект летит "на ура". Такая схема круглых столов тоже слабое и, по сути, безапелляционное для общественности место.

Какие еще есть слабые места в этой цепи?  Учителя. За РОДИТЕЛЬСКОЕ ВОЛЕИЗЬЯВЛЕНИЕ! К примеру, классическая ситуация, второй класс, детей заставляют с традиционной программы перейти на "экспериментальную" и либеральную, естественно... Бедная учительница чуть ни на коленях и в слезах умоляет родителей! Родители понимают, что угроза увольнения за родительское волеизъявление и черный билет, естественно. 

Что еще? Намеки не задавать вопросы на важных собраниях, намеки не навредить детям, проведение собраний без голосований вообще в последствии с нужной "резолюцией" и т.д. О чем один в один дали комментарии жители Ханты-Мансийска и Сургута Александр О. и Ольга Б.: "У нас проходило школьное собрание по определению пяти или шестидневной учебной недели, никто не голосовал вообще, администрация приняла решение какое ей нужно...

Главные вопросы в этом звене остаются за управленческими советами школ и тем, ЧТО "подмахнут" родителям на подпись. Как это было с ПФДО в допобразовании - оказывается, совсем не вникшие родители в вопрос вообще "куда нас ведут и зачем это нужно". Что сказано было родителям? По сути, группа родителй (а этого для лоббирования достаточно, ведь оферы века) была введена а заблуждение, все наспех "нам вводят, подписать надо". "Ну раз надо, и вводят" доверчивые и искренние родители подписали… и как о современном образовании говорит Н.С.Михалков "Без портков остались"! (Кстати, посмотрите, Никита Сергеевич обращается к родителям "Вам это надо?": https://youtu.be/-hyTIr7WQSg ).


Родители, не подписывайте все подряд!


Ведь потом выясняется, что ваши подписи стали "инициативой и волеизъявлением" родителей в лоббировании, например, ПФДО.

 

Об этом рассказывает Людмила М. из Московской области, одна из участниц активной всероссийской родительской группы против внедрения в России ПФДО:

- ПФДО до сих пор не узаконено, мы не нашли ни одного акта, где обязывают брать сертификат, все на страхе, неграмотности и устных распоряжениях держится. Не зря с родителей в Московской области, как известно от коллег в Югре, да и других регионах собирают согласия участвовать в эксперименте ПФДО или заявления войти в эту систему. Это прямо говорит о его незаконности.

 

А вот пишет Александр В. из Югры:

- Многие беды в образовании не из-за того, что какой-то злой гений разрушает осознанно и целенаправленно в человеке человека (хотя, если честно не без этого). Но в большинстве случаев банально жадность к деньгам, вообще наплевать, что там да как, главное МНЕ и сейчас, а после меня хоть потоп. И таких сплошь и рядом, кто в образовании, в программах и технологиях готов лишь бы продать…

***

 

Что нужно делать?

Первое:

По факту сегодня именно управленческие советы школ являются стратегически-слабыми дотами для пилотов либерального толка, которые разлагают образование! А в связи со странными законодательными изменениями и в других областях (например о подписании согласия на донорство органов  в случае летального исхода при поступлении на лечение в медицинские учреждения), а школы как видим не исключение - не зря эксперты просто "кричат" писать заявления в школы и больницы о выходе из всех информационных систем для детей и родителей! В группе ВКонтакте "Движение за права детей России" размещен текст заявления об отказе от внесения персональных данных в электронные системы: https://vk.com/wall-192019385_50

 

Второе:

Что еще? 3 марта 2020 года Российская академия образования среди регионов Уральского федерального округа провела конференцию по реализации проекта "Растем с Россией". Инициатор проекта все та же РАО (аналог ВШЭ). Проект направлен на "популяционные исследования современного детства" и связан с "профилактикой нарушений эмоционально-волевой сферы ребенка, ...социализацией ребенка, диагностикой его индивидуальных возможностей и способностей на самом высоком уровне". Внимание! По мнению многих общественных деятелей и экспертов из регионов УрФО и др. - "эти индивидуальные исследования несут за собой прямое вхождение в семью - т.е. ювеналку, и воздействие на детей. Например, по мнению педагогов до антинаркотических тестирований дети и не задумывались о наркотиках. Тесты тоже носят манипуляционный и антивоспитательный характер"! ... А между тем, оказывается, что с 2016 года властями Югры подписано соглашение с РАО, касающееся психологических тестирований детей. Сами подписи на тестирование детей, конечно же, загодя с родителей взяты! Уже года три в школах родители заполняют "бюрократию и про психологов". Да-да, цели еще не вскрыты, а с родителей уже взяты гарантии этого "с ног сшибательного проекта" (!) в виде их доверчивых подписей - такова тактика. Кстати, шаблон отказа от психологического осмотра, исследования и тестирования от продвинутых родительских сообществ и юристов, оказывается, есть и на этот счет - ура, по выходу и из этой "ловушки": https://vk.com/wall-192019385_53 

 

Третье:

Что делать учителям, а также родителям? Объединяться в общественные организации и ассоциации - за честь и достоинство Педагога и т.д., вопросов много.

 

Четвертое:

Узнавать кто входит в управленческие советы школ и знакомить их с этой статьей. Требовать, чтобы в эти советы входили адекватные, патриотичные, "буйные" и достойные люди, которым, вы родители, доверяете!

 

Что особо хочется сказать управленческим советам школ? Дело совести, нравственности, господа! Да и вообще "профессия" у нас у русских такая Родину защищать! Так что, не надо нам от вас слышать, что "все решено" и "нельзя ничего изменить"! Не подписал ничего и все! Точка. Потомки вспомнят вас героями!

Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий

1. Выплатите зарплату родителей

Я думаю, что в домашнем обучении плюсы, безусловно, есть! Но есть одно огромное но: я сижу сейчас дома. Без возможности заработать. Без возможности выйти из дома, ибо штрафы космические для меня. Почему учитель, не делающий фактически ничего, а только проверяющий наши работы, получает зарплату, а я, мама - нет? Учителю не надо бегать за учеником, не надо организовывать пространство, не надо ломать голову. Прислал задания, покумекал, что дальше, жди пока пришлют отчёты. Ссылки на те "видео-уроки", что даются нам - смешны. Там нет ничего полезного практически! Учебники - позорно и отвратительно написаны. Как ребенок должен угадать термины, а потом догадаться, куда их правильно вставить в тексте??? У нас программа "Школа России", к слову. В общем и целом, я считаю, что дистанционное обучение если и должно быть, то явно не требовать присутствия родителей на уроках.

Rina-Rina / 17.04.2020
Агния Юрьева:
Кровавый хлеб
Если врач предлагает аборт, или О патенте Г.Т.Сухих
31.10.2018
Все статьи автора
"Проблемы семьи и брака"
Глобалисты нагнули Польшу
Анджей Дуда подписал закон о т. н. домашнем насилии
29.05.2020
«Вот это и случилось»
Уполномоченный по правам ребёнка в России Анна Кузнецова, выступающая против детоубийств, родила седьмого ребёнка
29.05.2020
«Законодательство никак не защищает нерожденного ребенка»
Иерей Феодор Лукьянов прокомментировал закрытие частной клиники на юге Москвы, где погибла пациентка во время аборта
27.05.2020
«Необходимы средства на продукты, лекарства»
Одинокая многодетная мать просит о помощи
25.05.2020
Президент успокоил родителей
Воспитательный процесс в школе, гарантированный Владимиром Путиным, передаёт наши национальные ценности и сохраняет преемственность поколений
25.05.2020
Все статьи темы
"Обсуждаем закон об образовании"
«Корона» против семьи – кто победит?
Антисемейные силы используют ситуацию в стране для достижения своих разрушительных целей
30.05.2020
«Матрица» на пороге
Автор и ведущая программы «Территория семьи» на радио «Радонеж» Людмила Рябиченко рассказывает, как будет выглядеть Москва, отданная под власть своему новому хозяину – искусственному интеллекту
30.05.2020
Президент успокоил родителей
Воспитательный процесс в школе, гарантированный Владимиром Путиным, передаёт наши национальные ценности и сохраняет преемственность поколений
25.05.2020
Образование без воспитания невозможно
Владимир Путин внёс законопроект об укреплении воспитательной составляющей системы образования
22.05.2020
Тесты и вакцины как новые ценности обновлённого мира
Автор и ведущая программы «Территория семьи» на радио «Радонеж» Людмила Рябиченко рассказывает о предусмотренных глобальными режиссёрами механизмах контроля населения планеты
19.05.2020
Все статьи темы
Последние комментарии
«Корона» против семьи – кто победит?
Новый комментарий от София7
2020-05-30 21:35
Ахиллесова пята России
Новый комментарий от Русский Сталинист
2020-05-30 21:24
Отыгрываться на студентах – низко
Новый комментарий от София7
2020-05-30 21:18
Не ожидал
Новый комментарий от Коротков А. В.
2020-05-30 21:00
Игра в Церковь закончилась
Новый комментарий от электрик
2020-05-30 20:59
Бафомет – идол постмодерна
Новый комментарий от романтик
2020-05-30 20:54
Улыбка Чеширского кота
Новый комментарий от электрик
2020-05-30 20:47