Об опасности ереси «православного» эволюционизма

  Поразительно с какой необдуманной лёгкостью в последнее время некоторые, даже  уважаемые в Церкви, православные авторитеты заявляют о якобы богословской нейтральности, а следовательно - приемлемости для нашего мировоззрения эволюционизма.
  Активная секулярно-сциентисткая проповедь части церковных деятелей (с припиской «просвещённых») в последнее время привела к тому, что даже противники эволюционизма сдаются под этим новомодным натиском и начинают заявлять, что мол хоть эволюционизм и является несостоятельным, но всё же точно так же приемлем (!) для богословия, как и креационизм (проф. А.И.Осипов). Это как-то переполняет чашу терпения и вызывает некий праведный гнев, поскольку уже неоднократно была обстоятельно обоснована и доказана логическая и догматическая несостоятельность и еретическая ложность т.н. «православного эволюционизма».
  Речь идёт именно о мировоззрении, а не о «научной ТЭ». Лезть в науку с желанием реформировать её теории для верующих – дело пустое и нецелесообразное. Нам не должно быть дела до фантасмагорий, порождаемых безбожными учёными в своих кабинетах. Чем бы дитя, так сказать, ни тешилось,  лишь бы термоядерные заряды не взрывало. Для нас актуальны только вероучительные тенденции, порождаемые церковными наукопоклонниками на их основе. Их правильность или зловредность. Только приносимые в Церковь её же чадами новые идеи, пожатые ими где угодно – в науке или других областях «мира сего» - внедряемые в истинное православное миропонимание с целью его реформации, должны привлекать наше внимание и анализироваться. Атеистические же научные теории, являясь заведомо ложными уже по причине своей атеистичности, не должны отнимать наше время по причине известного нам закона:
  любые идеи нашего мира, приводящие к выводу об отсутствии Творца (исповедующие всякое «самозарождение жизни» и т.п.), всегда питают свои истоки из тёмной области отца лжи, имеющего цель любыми лукавыми способами отвести человеческий разум от Бога. "Не может дерево доброе приносить плоды худые. И не собирают с репейника смокв.»
  Объективные законы логики (в православии - рассуждения) требуют системного анализа любой теории, помните? То есть, теория оценивается на предмет верности/неверности концептуально, а не сегментами. А это значит, что если в каких-то частях концепция логически «дырява» и противоречива, то вся теория признаётся несостоятельной, даже если в других содержит какие-то крупицы правды. Тот же вывод следует, когда её главный вывод вступает в кардинальное противоречие с прежде установленной достоверной истиной, каковой для нас является бытие Бога и Его авторство в сотворении нашей Вселенной.
 Таким образом, научная ТЭ не достойна даже нашего рассмотрения. Имеет смысл анализировать лишь теории, не вступающие в фундаментальное противоречие с Истиной, признающие хотя бы Божественное происхождение мира – там хотя бы есть что рассматривать и обсуждать. Таковой теорией является теоэволюционизм или "православный" эволюционизм.
  Кроме того, непременный для апологетов истины принцип справедливости требует невмешательства в чужую «область применимости». Ибо, если мы хотим «лезть в науку», то по справедливости не должны протестовать и когда наука лезет в веру. Однако ж это нам очень не нравится. Посему, самым целесообразным подходом для нас является распознавание лжи "со стороны" и предупреждение братии о её опасности. Чем мы и занимаемся ради заповеди о любви и переживания за Церковь. Спасать же весь приговорённый мир нам не под силу.
 Итак. Господа «православные» сциентисты-эволюционисты упорно настаивают на строгом соблюдении своего «закона границ применимости». Мы принимаем их условие (хотя оно не их). НО! В этом случае вы, господа, становитесь обязанными соблюдать своё условие вдвойне, коль сами его навязали. Поэтому впредь в полемике о «православном» эволюционизме, который  является не научной теорией, а религиозным мировоззрением («Бог сотворил мир посредством эволюции»), не должны ссылаться на всякие там "научные открытия", "научные факты" и пр. пункты из неадекватной в данном случае "области применимости". Подчёркиваем это потому,  что когда мы богословски по полочкам раскладываем вам еретическую ложность вашей ПЭ-теории, вы начинаете отсылать нас ко всяким там «реликтовым слоям», «палоеостанкам», черепам и т.д..
  А если же вы всё же порываетесь воскликнуть что-нибудь типа своего перманентного «эволюция – это факт!» и при этом настаивать на своей православности, то мы добавим вам логической противоречивости вашей теории. Причём в квадрате. Сначала укажем на то, что в нашем мире, вообще-то, и проституция – факт, и гомосексуализм тоже (причём, оба наблюдаются в дикой природе). Следовательно, вашей логике необходимо принять два неизбежных вывода: 1) научный, что педерастия - естественное = нормальное явление; и 2) богословский, что она изначально создана в природе Богом, как (в вашей теории) все прочие естественные явления.

  На этих неизбежных выводах из теории «православного эволюционизма» базируется и его ложность и его еретическая опасность. Наши оппоненты утверждают,  что мир развивался Богом посредством открытых господами учёными эволюционных механизмов, главным из которых является т.н. "естественный отбор". То есть, Творец при создании мира заложил в природу (по сути – Сам сотворил) те самые «естественные» явления, что мы наблюдаем в ней сегодня. Следовательно, такие непременные атрибуты естественного отбора, как вражда, агрессия, убийство, блуд, обман, воровство, коварство, каннибализм и т.д., как и такие явления, как проституция, инцест, гомосексуализм, являются по ПЭ-теории изначально созданными Творцом природными явлениями. Ибо известно, что бессловесный мир не обладает свободой волей и живёт по предписанным ему Создателем естественным законам природы.
Отсюда вопрос ко всем эволюционным воздыхателям, а так же слепцам, заявляющим о якобы приемлемости и безопасности данной идеи для богословия. Как вы можете не видеть в ней не просто грубой ереси, а прямо-таки откровенного богохульства?..

***

   Но главное назначение церковного института ереси – выявление и пресечение лжеучений из-за их потенциальной сотериологической опасности.  То есть опасности для спасения души.
   Наши оппоненты, когда иссякают все аргументы, начинают проповедь какой-то «искренней детской веры в Боженьку» с указанием, что мол "главное – веровать во Христа, соблюдать заповеди и стремиться к спасению души, а всякие там эволюции и т.д. являются чисто интеллектуальными идеями, никак не влияющими на спасение", - здесь заключён хитрый обман лукавого змея.
  Напомним им о таком «научном факте», что величайшие светильники той самой «детской веры» много раз в истории, по каким-то неведомым нашим оппонентам причинам, почему-то оставляли свою "детскость" и со всей вселенной месяцами тащились чуть ли ни на край земли на Церковные Соборы разбирать, спорить и анализировать такие вот новомодные и казалось бы чисто интеллектуальные идеи, проникшие в Церковь. Как думаете зачем?.. Ну какое,  казалось бы,  влияние может оказать на нашу «детскую душевную веру в Небушко» скрупулёзное понимание единосущия лиц Св. Троицы, количества воль во Христе или чья-то идея предсуществования душ? Ан-нет же! Пёрлись больные старики через полмира по бездорожью, грязи и снегу,  где в скрипучих телегах, а где и пешком в лаптях. А знаете почему?.. Потому что любая, даже самая простая «душевная вера», начинается с разума.
 Если ты не знаешь предмета веры, то не можешь знать, во что и как нужно верить, а во что и как нельзя. Даже на этом простейшем уровне вера связана с знанием. А дальше вера полагает перед нами некие цели, главная из которых – спасение души. И их достижение снова неизбежно требует знания. Например,  методики спасения. - Так в нашу жизнь входит  сотериология, аскетика, нравственное богословие и т.д. А любая концепция или система знаний всегда имеет базовые положения, логическое развитие, вытекающие выводы и практическое применение. И православное учение как раз является такой целостной системой знаний о Боге, мире, человеке и методике их единения, в чём и состоит спасение человека. И оно имеет догматическую базу, вероучительное развитие, сотериологические следствия и далее, как в любой теории -  практическую применимость в виде аскетики и нравственности.
 Кратко заключая суть спасения в борьбе с живущим в нас грехом, Церковь через святых отцов описывает нам их практику в этом сложном деле и компилирует её в конкретную методику, предупреждая нас, в частности, и об опасностях на этом пути. А это снова - знание. Причём, жизненно важное. Наука из наук - наука о спасении.

Церковь хорошо разъясняет взаимозависимость между кажущимися нашим оппонентам отвлечёнными интеллектуально-богословскими постулатами (догматами), вытекающими из них сотериологическими выводами и далее - духовно-практическим применением. То есть, взаимозависимость между знанием, мировоззрением и реальной жизнью.
 И состоит эта связь в таком экспериментально и исторически доказанном факте,  что любое нарушение в «интеллектуальных» догматах неизбежно трансформирует сотериологию. И наоборот, нарушение аскетической и нравственной практики в результате неизбежно приводит человека к повреждению его вероучительного и догматического понимания.
 Вот в чём состоит опасность любой ереси, а не в жажде Церкви кого-нибудь осудить и отлучить от себя за идеологические разногласия. Таким образом она ограждает своих чад от опасностей на пути к Небу. Это охранительная мера в отношении не её учения,  а нашего с вами спасения. Потому что её учение есть лишь средство для нашего спасения.

  Поверхностное и некомпетентное эволюционистское мировосприятие в своём подходе к якобы «неважным интеллектуальным аксиомам» хорошо показывает своё лукавство, съезжая к «детской душевной вере» ровно до тех пор, пока дело не касается принятия библейских описаний сотворения мира. Там их «детская вера» куда-то улетучивается и особую важность сразу обретают «знания».        Причём, всегда почему-то из антирелигиозных – «научных» источников (помните «по плодам их узнаете их»?). В этом месте им начинает рисоваться прямая зависимость между знанием и спасением, ибо, если это «не важно», то почему же вы, господа, готовы насмерть стоять за свой эволюционизм, но ни за что не отказаться от него?.. При этом, с показательной лёгкостью изгибаете действительно нерушимое и истинное церковное вероучение под свои идеи. А часто даже и вовсе отказываетесь от него, списывая, например, библейские и житийные описания святых отцов и праотцев на человеческие выдумки.
  А потому, что, как мы писали прежде, в человеческой природе тоже всё взаимосвязано. Поэтому, одна допущенная разумом мировоззренческая повреждённость порождает следующую, а далее - целую череду деструктивных изменений в его духовном и нравственном планах. И наоборот, духовная повреждённость всегда деструктивирует мышление, а затем и поведение.

  Поэтому наша полемическая практика с эволюционистами показывает почти постоянное соседство в них этого лжеучения с т.н. «либерализмом».  Почти всегда упорные апологеты эволюционизма исповедуют недоверие библейским и святоотеческим писаниям со стремлением к их ревизии по своему усмотрению. Эта новомодная, распространившаяся даже среди церковнослужителей тенденция лучше всего свидетельствует о наступлении «последних времён, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху»(Ап.Павел).
 
Их принцип крайне прост: что в Священном Писании и святоотеческих трудах совпадает с нашим мнением – то верно, а что не совпадает – является частным мнением автора и, как заявляют их гуру, «остаётся на его совести». Вы посмотрите сколько поклонников и воздыхателей у активного проповедника данного подхода и эволюционизма прот. К.Пархоменко? Взгляните, сколько благодарных отзывов о его деятельности, якобы «открывшей им глаза». Этот восторг один-в-один созвучен первобытному тезису об «открывшихся на добро и зло глазах», после чего люди начинают чувствовать себя «богами,  лучше самой Церкви понимающими что в Писаниях правда (добро), а что вымысел (зло)». Ну разумеется, безбожные «учёные» подсказали, как оно правильно. «Открыли глаза»,  так сказать. Они же всё знают лучше святых. Им объективная истина о мироздании, конечно же, открыта более, чем друзьям и собеседникам Самого его Автора. Что и говорить.

   В этом состоит главная опасность ереси «православного эволюционизма». – Она является прямой помощницей надвигающегося на Церковь апостасийного либерализма. Прямым её следствием является нормальность всех естественных явлений живой природы, как якобы изначально созданных Богом, начиная от блуда и убийства, кончая инцестом, гомосексуализмом и пр. И если сегодняшние эволюционисты пока ещё не соглашаются с этим неизбежным выводом из своей теории, а иногда даже шарахаются от него. То в недалёком будущем, которое уже реально напирает на нас в виде гейропейских либеральных ценностей, когда к нам хлынет вся их нечисть под эгидой толерантности, и начнёт стучаться в двери Церкви, ересь «православного» эволюционизма (если сейчас признать её неопасной и безвредной) «как в руку» предоставит церковным либералам абсолютное теоретическое обоснование богословской легитимности всех этих сатанинских пороков. Да что говорить о будущем,  если уже сейчас мы находим множество подобных попыток и «богословских» объяснений, что мол «Содом и Гоморра пострадали совсем не за то самое! Бытописатель ошибся»!
  Из вышесказанного, полагаем, очевидно, что ересь «православного эволюционизма» опаснее даже ересей, осуждённых Вселенскими Соборами. Если путаница в количестве природ и воль во Христе способна лишь помешать спасению, то последовательное православно-эволюционистское лжеучение потенциально сводит в самые глубины преисподней.
Апостасия уже в действии. И хотя бы для её сдерживания нам нужна крайняя дальнозоркость и блаженная непримиримость по возможности ко всем её «щупальцам», проникающим в Церковь Христову.
    «Русь святая,  храни веру православную, в ней же тебе утверждение!»

Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий

10. духовное

про меньшинства... Те, кто пренебрежительно относятся к чужому полу, гарантированно получат в следующий раз тела как раз того пола, причём в социальной среде той степени примитивизма, чтобы сполна испытать на себе это же пренебрежение.  То же — и с национальным фактором, и с конфессиональным, и с проблемой «сексуальных меньшинств» : кто презирал или ненавидел людей из-за того, что они «не такие, как я» , «не такие, как мы» , — того Бог будет учить состраданию к чужой боли через их собственную боль. Это — одно из самых обычных у Бога правил воспитания нас.  Для того-то Он и делает тела разных «меньшинств» , чтобы воплощать в них тех грешников, которым эти «меньшинства» не нравились.  Задача же наша — научиться через всё это не делить людей на «своих» и «чужих» ни по какому из признаков. «Мы все — дети Бога! » — этому учит нас Бог: «Нет различия между иудеем и эллином, потому что один Господь у всех, призывающих Его! » (Рим 10:12) То же — и по любому другому человеческому внешнему признаку.  Что же существенно при оценке людей — это их гуны. Причём любить надо всех, хотя и по-разному: кого-то — любовью-преклонением и почтением, кого-то — как мы любим детей, друзей, а кого-то — любовью-состраданием. Но только никого не ненавидеть и не презирать!  «Так и ученик Бога. Если он мудрый — он постигает принципы обучения. Формы телесные не введут его в обман, но он посмотрит на состояние души каждого, (когда) заговорят с ним. Есть много животных в мире, имеющих (телесную) форму человека. Когда он распознает их, свиньям он бросит жёлуди, скотине он бросит ячмень, солому и траву, собакам он бросит кости, рабам даст всходы, детям он даст совершенное. » (Евангелие от Филиппа, 119)  В частности, было обнаружено, что существуют особые мозговые центры — мужской и женский — ответственные за соответствующую сексуальную аутоидентификацию — как у животных, так и у людей. Разные повреждающие факторы — гормональные, прочие лекарственные или даже такие, как тяжёлая болезнь или сильный отрицательно-эмоциональный стресс и т. п. беременной женщины во время соответствующего “критического” этапа развития плода — могут вызывать те нарушения развития мозга плода, которые ярко проявят себя лишь по достижении этим человеком половой зрелости. Такие люди обречены на то, чтобы войти в состав “сексуальных меньшинств”, став гомосексуальными или бисексуальными (в зависимости от тяжести повреждения).

VidU2007 / 08.02.2020

9. духовное

Богу-Отцу нужны мы — в качестве душ, продвигающихся к Совершенству и — в итоге — становящихся Совершенными! Разного же рода обряды, прямого существенного влияния на процесс совершенствования не оказывают. Обряды могут давать некоторую пользу начинающим в религии. Они укрепляют веру в бытие Бога. Что же действительно имеет значимость — так это вполне осознанные усилия по освобождению себя-души от порочных качеств и по развитию в себе тех свойств, которые предлагает нам наш Главный Учитель — Бог. Оглянемся: много ли мы видели вокруг себя людей, которые следуют следующим принципам, подаренным Богом: ПОМОГАЙ ВСЕМ ВО ВСЁМ ДОБРОМ! И НЕ ДЕЛАЙ ДРУГОМУ ТОГО, ЧЕГО НЕ ЖЕЛАЕШЬ СЕБЕ! ДАЖЕ — СТАРАЙСЯ НИКОГО НЕ ОГОРЧАТЬ! А ведь в этих немногих словах сконцентрирована основа всего этического Учения Бога! … Приблизиться к Богу действительно возможно. Но — не путешествуя по «святым местам» и не через обряды, а через, прежде всего, этическое совершенствование. Намерение Бога-Отца состоит в том, чтобы сделать нас совершенными, чтобы мы стали достойным пополнением Его Самого. В этом — Его Жизнь, смысл сотворения материальных миров. Эмоции — это состояния сознания. Понять это принципиально важно. Мы — это сознания, энергия сознаний. А не тела, не умы. И Бог есть тоже Сознание, только бесконечно большее, чем сознания наши. И мы, чтобы исполнить главное, что Он от нас хочет, должны всего лишь научиться всегда быть в состоянии эмоции тонкой и чистой любви и никогда не выходить из этого состояния. Мы полностью подвластны Ему. Он пасёт нас как Своё стадо, посылает нас раз за разом расти и взрослеть на «пастбища» Земли. Здесь, во взаимодействии с подобными себе и с предметами материального мира, мы обретаем и укрепляем те или иные наши качества — благие или дурные. Смиренных, добрых, любящих, умных — Он воспитывает лаской и быстро приближает к Себе, впускает в Себя. Остальные же продолжают воплощаться и воплощаться в новые тела. А между воплощениями они подолгу живут среди подобных себе душ — в тех состояниях сознания, к которым привыкли при жизни на Земле. Бог продолжает заботиться о нас — напоминая постоянно о Себе через Своих Мессий и пророков. Он также показывает нам, каково быть злыми, лживыми, подлыми, любителями чужого добра, — показывает, напуская на нас людей-преступников, свирепых животных... Он хочет через это объяснить нам, что значит быть испытывающими боль, страх, чужой гнев, что значит быть обкраденными... — чтоб научить не делать это другим. По этому принципу Он будет нас "бить" до тех пор, пока мы не очистимся от пороков, пока не станем такими, какими нас хочет видеть Он — нежными, заботливыми, альтруистичными, абсолютно честными, без важности и высокомерия, не способными на гнев, на насилие. Не молитв и поклонов ведь ждёт от нас Бог: они Ему вовсе не нужны! Но Ему нужно, чтобы мы становились лучше! И первое, что здесь должен сделать адепт, — это принять концепцию ЛЮБВИ. Взять хотя бы питание. Если мы будем загрязняться грубыми энергиями трупов — это не позволит утончать душу. Принятие концепции СОСТРАДАНИЯ является одним из первых шагов к освоению ЛЮБВИ. Сострадание — это вовсе не «тяжёлые» эмоции, а общий чистый и светлый настрой бережного отношения ко всем, по возможности, формам проявления жизни, неприятие к любым актам напрасного причинения вреда кому-либо, готовность помогать всем во всём добром. Сострадание к другим существам есть один из важнейших принципов той любви, которой Бог желает научить нас! Надо начать всячески искать для себя благоприятную «пищу» — на природе, в искусстве, в общении с духовными людьми — активно сонастраиваясь с гармоничным и тонким. А от грубых впечатлений, создаваемых, прежде всего, грубыми людьми, надо отстраниться. Надо начать преображать себя по тем принципам, что предлагает нам Бог, что бы приближаться к совершенству, ведь смерть этого тела становится всё ближе и ближе, воплощение именно для этого и даётся. Уход от грубости внешней — это всего лишь метод. Но главная задача - уход от грубости внутренней, то есть, исходящей из нас. Это обеспечивается контролем эмоций, которые являются именно состояниями нас как сознаний. Причём каждая эмоция излучается за пределы тела. И тем дальше, чем она сильней. При этом она оказывает своё влияние на окружающих людей и другие существа. Следует принять на себя ответственность за регуляцию своих мыслей и эмоций. Пусть каждая моя неверная эмоция или мысль немедленно вызывает стыд — стыд, прежде всего, пред Ним! Сейчас в борьбе со вспышками своих грубых эмоций и разных проявлений эгоизма — будет весьма уместна покаянная работа. Сразу отмечу, что личные грехи не могут быть перенесены на кого-либо, только сам человек может смыть их своим искренним раскаянием. Именно раскаяние, является главным очистителем души. Первое, что мы можем сделать, чтобы избавиться от пороков, — это покаяться. Смысл покаяния — вовсе не в том, чтобы, «доложившись» перед кем-либо, избежать таким образом ада. А в том, чтобы напрочь избавиться от пороков как свойств души, чтобы стать, как Бог, чистой Любовью. А как каяться? В католицизме и русском православии, например, настаивают на том, что каяться можно именно и только перед священником. И что именно через него «отпускаются грехи». Но истина состоит в том, что никакого «отпущения грехов» не происходит вообще. Обсуждение проблемы покаяния должно вестись в терминах избавления от пороков, а не выпрашивания прощения. Бог — прощает людям их проступки, если они раскаиваются.

VidU2007 / 08.02.2020

8. Ответ на 7, Алексей Деревня:

ВЕРА ХРИСТОВА в том и состоит, чтобы уповать на СПАСИТЕЛЯ, а не в том, чтобы тешить свою Гордыню. Когда прийдет срок ГОСПОДЬ все откроет! Православная эволюция конечно фейк, но таскать с собой тележку с православной литературой вовсе не обязательно. Как говорили священники на Валааме: Человек немощен, сила у ГОСПОДА! Надо плыть по течению, а ГОСПОДЬ управит!

Учитель / 26.01.2020

7. Ответ на 6, Учитель:

Вы явно попытали ВЕРУ ХРИСТОВУ с библиотекой!

- Заявление аналогично - "Вы явно попутали науку с библиотекой". Ну хорошо. Допустим, чтение - отстой, и о "собранной учёными за несколько столетий возможной верности ТЭ" Вы узнали из откровения Божьего. И там же Вы узрели "океан Его Божественной Любви". Осталось только услышать ответ на главный вопрос: ну и как, нормально совмещаются там эти два «явления»? Не противоречат законы ЕО Абсолютной Божественной Любви?)

6. Ответ на 5, Алексей Деревня:

Ищите ГОСПОДА, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко. Исайя 55:6 Вы явно попытали ВЕРУ ХРИСТОВУ с библиотекой! Что делать, у нас у всех было безбожное советское детство!

Учитель / 25.01.2020

5. Ответ на 4, Учитель:

"Твоими же устами буду судить тебя, лукавый раб"

Меня ГОСПОДЬ сподобил увидеть НЕТВАРНЫЙ СВЕТ. Как и говорили ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ - это океан Божественной Любви.

Ну и как, есть там место естественному отбору?.. Хорошо он сочетается с "Божественной Любовью"?.. Да. Абсолютно очевидно, что чтение Вам срочно необходимо. Узнаете природу своих экзальтаций, которые в Вашей голове странным образом оказываются совместимыми с борьбой за выживание, восточной медициной и выводами современной науки.

4. Ответ на 2, Алексей Деревня:

Видимо Вы большой книгочей и предпочитаете изучать БОЖИЙ МИР в тиши библиотек, вместо живого общения с СОЗДАТЕЛЕМ. Хотя конечно это Ваши проблемы. Меня ГОСПОДЬ сподобил увидеть НЕТВАРНЫЙ СВЕТ. Как и говорили ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ - это океан Божественной Любви. И БЛАГОДАТЬ СВЯТОГО ДУХА, я тоже ощутил, встречаясь с духоносным старцем. А Вы читайте, читайте! СССР тоже была самая читающая страна, только пропала неведомо куда!

Учитель / 24.01.2020

3. Ответ на 2, Алексей Деревня:

Даже само устройства человека сейчас плохо понятно. Восточная медицина, говорит о тонких телах, которые есть кроме физического тела. Что китайские и корейские врачи успешно используют в лечении людей. Европейская медицина отрицая сей факт, и признавая только ХИМИЧЕСКУЮ медицину фактически привела европейские народы и в русский в том числе к грани ВЫМИРАНИЯ. Впрочем возможно, это уже праздный вопрос и вымирания остановить не удастся. Вымирает не только Россия, но и Европа и белые американцы.

Учитель / 24.01.2020

2. Ответ на 1, Учитель:

Что ещё из "собранного миром сим за несколько"(с) тысячелетий и кардинально противоречащего христианству, объявите кандидатом в истины? И почему "просто так"? "Просто так" (необоснованно и бездоказательно) заявили сейчас Вы. А вот наука, вслед за православием, "за несколько столетий"(с) выработала конкретные критерии истинности/ложности любых суждений (об этом подробно написано в прошлой статье здесь). А посему, к чему сотрясать воздух псевдоблагочестивыми мнениями? - Укажите в тексте выше или указанном по ссылке обосновании неверные или недоказанные выводы и проверим, кто из нас с Вами лжёт? И с каких это пор приёмы и методы обитателей того «иного» мира стали нам прямо уж совсем таки неизвестны?.. Вы творения св. отцов Православной Церкви когда-нибудь читали?..

1. О лжи

Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему. Еф. 4.25 'На данный момент просто так объявить ложью, собранную за несколько столетий учёными из разных стран данные об эволюционных процессах невозможно. Потусторонний Мир, который определённо играет важную роль в жизни на Земле, остаётся закрытым для живых людей. И нет возможности понять, какие процессы там происходят. Без понимания роли Иного Мира в нашей жизни, сейчас рано делать выводы о присутствии эволюции в нашей жизни. Остаётся только уповать на ГОСПОДА, чтобы ОН открыл нам правду, а не тешить свою Гордыню мудромыслием!

Учитель / 24.01.2020
Алексей Деревня:
Все статьи автора
"Православие и эволюционизм "
Все статьи темы